До запуска inZOI в раннем доступе авторы симулятора жизни выкатили Creative Studio, в которой доступны только редактор персонажей и режим строительства. Уже в ней пользователи обнаружили систему защиты Denuvo и направили вилы в сторону разработчиков. Те выпустили заявление и пообещали убрать Denuvo из сборки для Early Access.
Напомним, многие отрицательно относятся к Denuvo по ряду причин. Среди них негативное влияние системы защиты на производительность в играх, необходимость подключения к Интернету и так далее. В случае с inZOI и другими подобными проектами Denuvo может помешать моддингу.
Гейм-директор Хёнджун Ким (Hyungjun Kim) пояснил, что в игру зашили Denuvo, чтобы защитить её от нелегального распространения. Но после шквала негативных отзывов коллектив понял, что «этот подход не соответствует тому, чего хотят геймеры».
Ким также уточнил, что изначально Denuvo внедрили только в саму игру, но так как Creative Studio является ответвлением inZOI, защита оказалась и там. «К несчастью, мы не смогли должным образом донести эту информацию до наших пользователей за время работы демо. Приносим искренние извинения за эту оплошность», — гласит послание от гейм-директора.
В inZOI Studio понимают, что отказ от Denuvo увеличит шансы пиратов на взлом игры, но свобода творчества и моддинг всё же важнее. Ким напомнил, что первая ступень по поддержке пользовательского контента стартует вместе с майским обновлением.
Мы пришли к пониманию, что Denuvo может негативно повлиять на впечатления геймеров гораздо сильнее, чем мы думали. И так как коллектив ставит игроков на первое место, стало ясно, что необходимо убрать систему защиты.— Хёнджун Ким
inZOI выйдет в раннем доступе Steam уже завтра, 28 марта. Перевод на русский язык в наличии. Демоверсия inZOI: Creative Studio прекратит своё действие одновременно со стартом симулятора в Early Access.