Фритуплейный тактический шутер Spectre Divide чуть ли не с самого старта испытывал проблемы с онлайном. И даже консольный релиз не смог разогнать популярность игры. В результате у Mountaintop Studios не осталось средств к существованию — команда вынуждена закрыть студию вместе со своим единственным проектом.
Объявление об остановке деятельности прозвучало спустя всего полгода с релиза Spectre Divide и спустя лишь две недели после запуска первого сезона Flashpoint и консольных версий.
Двери Mountaintop Studios закроются уже в конце этой недели, а серверы Spectre Divide отключат в течение ближайших 30 дней. Скоро уберут возможность совершать внутриигровые покупки, а также начнут возвращать средства, потраченные в проекте с момента начала первого сезона.
Глава Mountaintop Нейт Митчелл (Nate Mitchell) рассказал, что показатели дебютного сезона не достигли того уровня успеха, который требовался для поддержания тайтла и самой студии. За первую неделю после старта Flashpoint игра привлекла внимание около 400 тысяч пользователей — в пике на всех платформах насчитывалось примерно 10 тысяч геймеров. Однако вскоре цифры покатились вниз, и денег шутер стал приносить недостаточно. В Mountaintop растягивали оставшиеся средства как могли, но и они тоже закончились.
Мы перепробовали все способы, чтобы продолжать работу: искали издателя, дополнительные инвестиции или возможность продать студию и так далее. Но у нас ничего не вышло. В настоящее время индустрия находится в тяжёлом состоянии. Нам больно об этом рассказывать. Мы любим Spectre и очень гордимся тем, что мы создали вместе с сообществом.
Напомним, Spectre Divide предлагала новый взгляд на жанр тактических шутеров — игроки сражались в формате «3 на 3», но при этом каждый управлял сразу двумя персонажами. Перепрыгивать из тела в тело можно в любой момент. В создании тайтла участвовали ветераны индустрии, ранее корпевшие над Apex Legends, CS:GO, Overwatch и другими похожими проектами.