Warner Bros. хоть и закрыла Monolith Productions вместе с её проектом по Чудо-женщине, но право собственности на систему Nemesis по-прежнему остаётся в руках концерна. Патент будет действовать ещё более десяти лет, обратили внимание в СМИ.
Nemesis — это механика, впервые представленная в Middle-earth: Shadow of Mordor и позже доработанная в Shadow of War. Она позволяет процедурно генерировать уникальных врагов, которые запоминают взаимодействия с геймером и развивают свои характеристики на их основе.
Многие разработчики могли бы внедрить эту систему в свои игры, если бы Warner Bros. не зарегистрировала патент в 2021 году — на это ушло несколько лет. Несмотря на закрытие Monolith, документ остаётся в силе как минимум до 11 августа 2036-го, пока компания продолжает платить необходимые взносы. Но и после истечения этого срока «ворнеры» вполне могут продлить свои права.
Если другая студия Warner Bros. не решит использовать Nemesis, механика будет пылиться без дела ещё долгие годы. Что, конечно, не помешает людям создавать аналоги.