Права на систему Nemesis останутся у Warner Bros. до 2036 года

Максим Многословный 26 февраля 2025 15:02 13

Warner Bros. хоть и закрыла Monolith Productions вместе с её проектом по Чудо-женщине, но право собственности на систему Nemesis по-прежнему остаётся в руках концерна. Патент будет действовать ещё более десяти лет, обратили внимание в СМИ.

Nemesis — это механика, впервые представленная в Middle-earth: Shadow of Mordor и позже доработанная в Shadow of War. Она позволяет процедурно генерировать уникальных врагов, которые запоминают взаимодействия с геймером и развивают свои характеристики на их основе.

Многие разработчики могли бы внедрить эту систему в свои игры, если бы Warner Bros. не зарегистрировала патент в 2021 году — на это ушло несколько лет. Несмотря на закрытие Monolith, документ остаётся в силе как минимум до 11 августа 2036-го, пока компания продолжает платить необходимые взносы. Но и после истечения этого срока «ворнеры» вполне могут продлить свои права.

Если другая студия Warner Bros. не решит использовать Nemesis, механика будет пылиться без дела ещё долгие годы. Что, конечно, не помешает людям создавать аналоги.

Другие новости

Комментарии

>А в Middle-earth один особый орк может пройти с тобой всю игру, время от времени появляясь, даже если ты его убил (и «помнить» прошлые с тобой взаимодействия)Звучит как какая-то мета-хрень, полностью ломающая погружение. Хорошо, что это никто больше не использует...
Тем временем наемники из Ассасина Одиссеи. А так, я не понимаю, кому нужен этот немесис, кроме тех же убисофтов и ЕА, которые будут его спамить где угодно.
Видимо, заломили такую цену за использование, что никто и приближаться к этой конторе не хочет.
Только в 21-м? Был уверен что давно-давно запатентовали.
Если компании могут придумывать свои ИИ, то почему не могут придумать свои системы типа «Немезис»?
Все комментарии