Обновление от 27 февраля. В Krafton всё же подтвердили очередной раунд увольнений в подконтрольной Striking Distance. При этом утверждается, что сокращения не повлияют ни на какие проекты, находящиеся в работе.
Striking Distance Studios сократила численность своей команды, чтобы сохранить гибкость. <…> Студия продолжает свою работу, и эти изменения не повлияют на запланированную поддержку [текущих проектов]. Никаких дальнейших изменений на данный момент не планируется.— Из послания Krafton
Уточнять число уволенных в компании не стали. Заголовок новости изменён.
Оригинальная новость. Striking Distance Studios, на счету которой всего две игры — The Callisto Protocol и [REDACTED], уволила большую часть персонала, если верить написанному бывшим концепт-арт-директором студии Джесси Ли (Jesse Lee) в LinkedIn.
Сокращения, произошедшие в конце прошлой недели, затронули сотрудников различных отделов, включая давних членов команды. Ли пишет, что под удар попало «большинство разработчиков». По оценкам СМИ, работу потеряли от 30 до более чем 100 человек. Striking Distance хранит молчание по этому поводу.
Остается гадать, что будет дальше со студией и её неанонсированной игрой. По слухам, тайтл представляет собой многопользовательский экшен от третьего лица на Unreal Engine 5.