В Striking Distance снова увольнения. Похоже, сократили большую часть штата

Максим Многословный 25 февраля 2025 15:14 17

Обновление от 27 февраля. В Krafton всё же подтвердили очередной раунд увольнений в подконтрольной Striking Distance. При этом утверждается, что сокращения не повлияют ни на какие проекты, находящиеся в работе.

Striking Distance Studios сократила численность своей команды, чтобы сохранить гибкость. <…> Студия продолжает свою работу, и эти изменения не повлияют на запланированную поддержку [текущих проектов]. Никаких дальнейших изменений на данный момент не планируется.

— Из послания Krafton

Уточнять число уволенных в компании не стали. Заголовок новости изменён.

Оригинальная новость. Striking Distance Studios, на счету которой всего две игры — The Callisto Protocol и [REDACTED], уволила большую часть персонала, если верить написанному бывшим концепт-арт-директором студии Джесси Ли (Jesse Lee) в LinkedIn.

Сокращения, произошедшие в конце прошлой недели, затронули сотрудников различных отделов, включая давних членов команды. Ли пишет, что под удар попало «большинство разработчиков». По оценкам СМИ, работу потеряли от 30 до более чем 100 человек. Striking Distance хранит молчание по этому поводу.

Остается гадать, что будет дальше со студией и её неанонсированной игрой. По слухам, тайтл представляет собой многопользовательский экшен от третьего лица на Unreal Engine 5.

Другие новости

Комментарии

Капитализм
Особенно если концовку длц брать, то это полный трешак.)
Вообще, судя по обзорам, Redacted неплохой игрой получилась. Неужели плохо продался?
Есть шиза теория, что разрабы не совсем понимали что такое 5 анрил и кому-то не понравилось что какие-то корейцы хотят влезть в индустриюНо в целом калисто страдал от тех же проблем, что страдал 2 сайлент с поправкой на железо и время.Но калисто параша же, а 2 сх — великая вещь, просто потерпи х))
в общем не понял чего ее так зачмырилиОжидания не срослись с реальностью, ждали DS4, а получили на выходе что-то визуально аналогичное, конечно, и красивое, но вот геймплей в игре — это просто смех, как и вариативность врагов, будто бы весь бюджет ушёл на дизайн и постановку. В целом самому тоже понравилось, но недовольство людей вполне понятно, особенно когда на релизе за линейную игру на десяток часов со слабой геймплейной частью просят 70 баксов.
Все комментарии