В новой студии автора Just Cause прошла серия увольнений

Давид Джакели 17 февраля 2025 18:53 7

В конце 2020 года сооснователь Avalanche Studios и автор серии Just Cause Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) открыл новую студию Liquid Swords, которая ныне занимается разработкой своего дебютного проекта — сюжетно-ориентированного ААА-экшена на Unreal Engine 5 в сеттинге американской урбанистки. Судя по всему, в производстве возникли финансовые затруднения, в связи с чем студии пришлось пойти на реорганизацию и, как следствие, сокращение персонала. Точное число уволенных сотрудников пока неизвестно.

Компания Liquid Swords объявляет о намерении сократить штат сотрудников в рамках оптимизации деятельности и адаптации к текущим условиям ведения бизнеса.

Это решение было принято после оценки финансового положения Liquid Swords и текущих проблем в игровой индустрии. Несмотря на то, что это решение глубоко печалит нас, оно призвано обеспечить долгосрочную устойчивость студии, которая продолжает разрабатывать свою первую игру. В ближайшее время будут проведены консультации с профсоюзами сотрудников, которых это коснётся.

Основатель Liquid Swords Кристофер Сандберг заявляет: «Я обещал нашим сотрудникам и акционерам успех и создание студии, которая изменит подход к разработке игр — студии небольшой команды экспертов с устойчивой моделью работы. Несмотря на то, что мы многого добились, изменение рыночных условий помешало нам достичь успеха в запланированные сроки. В результате мы вынуждены расстаться с талантливыми людьми, которые сыграли важную роль в нашем развитии. Это невероятно сложно, но мы по-прежнему верны нашему видению и будем продолжать работать над нашей первой игрой по новой интеллектуальной собственности с преданной своему делу командой».

Студия в полной мере осознаёт сложность ситуации и стремится оказать всем сотрудникам максимально возможную поддержку. Несмотря на эти прискорбные изменения, Liquid Swords по-прежнему придерживается концепции Сандберга по упрощению процесса разработки игр для создания невероятных впечатлений для геймеров. Студия уверена, что эта крайне неприятная неудача не помешает ей реализовать свои первоначальные амбиции.

— Из официального сообщения Liquid Swords

Когда именно состоится полноценный анонс дебютной игры студии — неизвестно. На сегодняшний день авторы представили лишь несколько скриншотов и концепт-артов.

Другие новости

Комментарии

Похоже, что мы со Шраером ошиблись, считая, что в 2024 сократили уже всех, кого можно...
Имхо конечно, но серия игр «Просто потому что» никак не эволюционировала. Играешь и как будто привкус форсажа:16 с Вином дизелем. Когда сидишь и не понимаешь разрабы специально делают кал или это пост-мета-ирония.
Опередил.
Я не удивлён. Открыл новую студию и такой: «А давайте забабахаем ААА!» Бывшие разрабы Масыча не так давно вообще закрылись, тоже хотели сделать ААА. Почему никто не берёт пример с Колантонио, что начал со среднебюджетной Weird West. Заработайте на чём-нибудь маленьком, чтоб отточить навыки новых сотрудников и подзаработать, потом уже беритесь за крупное. Спасибо, что не ААААА решили создавать.
Не согласен.Во второй появились биомы.В трёшке вингсьют и переработали побочки.В четвёрке поигрались с режимами крюка-кошки.Развитие идей серии было.Просто она всегда была около форсажной Бэшкой.Трэшачком по сюжету на пару вечеров аля Отчаянный или Мачете (что и завело её в тупик, ведь переусложнение здесь только навредит)
Все комментарии