Relic хочет выпускать новые стратегии, экспериментировать с жанрами и возрождать классику

Андрей Маковеев 10 февраля 2025 21:04 12

Relic Entertainment — разработчики Company of Heroes, Warhammer 40,000: Dawn of War, первой Space Marine и не только. Компания рассказала, каким она видит свой дальнейший творческий путь.

Планы следующие:

  • Студия продолжит достойно поддерживать свои игры, включая Company of Heroes 3, для которой уже анонсированы DLC и крупный апдейт. Relic твёрдо намерена выпускать обновления и взаимодействовать с сообществом.
  • Коллектив будет разрабатывать и издавать небольшие игры, при этом занимаясь и масштабными стратегиями. Это позволит команде осваивать новые жанры и механики, а также формировать в своих стенах культуру экспериментаторства и самовыражения.
  • В Relic будут искать способы знакомить современную аудиторию с классическими играми студии. Среди возможных вариантов — переиздания, ремастеры и совершенно новые релизы в полюбившихся сериях.

Трейлер грядущего дополнения Fire & Steel для Company of Heroes 3. Релиз состоится в феврале только на ПК.

В основе Relic Entertainment всегда лежали стойкость и любовь к созданию незабываемых игр. Эта новая глава служит для нас важным этапом. Мы уверены, что, сделав ставку на свою независимость и сосредоточившись на наших сильных сторонах, сможем выпускать инновационные, высококачественные игры, которые найдут отклик у игроков по всему миру. Впереди у Relic Entertainment светлое будущее, и мы очень рады отправиться в это путешествие.

Джастин Даудсвелл (Justin Dowdeswell), генеральный директор Relic

Напомним, Relic Entertainment стала независимой в 2024 году. До этого компания 11 лет была подразделением SEGA.

Другие новости

Комментарии

Вроде интересно, а вроде и жанр вымер и чтобы его воскресить мало сделать хорошую стратегию
Как бы мы ни страдали по жанру, чтобы его воскресить — нужен успешный проект. А чтобы стратегия была успешной, ей мало быть просто хорошей, нужно что-то придумать внутри самого жанра.

Как когда-то придумали добавить героев с прокачкой и т.д. Но крупные студии сейчас вряд ли станут рисковать
Вот от первого и я б не отказался. С хорошим графоном стало бы сочнее играться.

А второй… Я рискую нахвататься минусов, но вот вообще не понимаю любовь людей к нему. Недавно пытался перепройти — чуть не уснул XD
А второй… Я рискую нахвататься минусов, но вот вообще не понимаю любовь людей к нему. Недавно пытался перепройти — чуть не уснул XDДвойка довольно задорно играется в коопе, напарник не дает задолбаться микроменеджментом 4 персонажей, плюс мультиплеер был довольно весёлым. Занятный факт — мультиплеер дов2 жив и сейчас, фанаты его развивают, добавили новую фракцию правят баланс, и вот это всё. В общем, он не так плох, как принято думать.
А, не-не, про мультиплеер отдельная тема, тут не спорю.

Но я просто не особо мультиплеерный игрок, мне дайте кампанию пройти и отложить игру)
Все комментарии