Relic хочет выпускать новые стратегии, экспериментировать с жанрами и возрождать классику
Relic Entertainment — разработчики Company of Heroes, Warhammer 40,000: Dawn of War, первой Space Marine и не только. Компания поведала, каким она видит свой дальнейший творческий путь.
Планы следующие:
Студия продолжит достойно поддерживать свои игры, включая
Company of Heroes 3, для которой уже анонсированы DLC и крупный апдейт.
Relic твёрдо намерена выпускать обновления и взаимодействовать с сообществом.
Коллектив будет разрабатывать и издавать небольшие игры, не забывая и про масштабные стратегии. Это позволит команде осваивать новые жанры и механики, а также формировать в своих стенах культуру экспериментаторства и самовыражения.
Трейлер грядущего дополнения Fire & Steel для Company of Heroes 3. Запуск состоится в феврале только на ПК.
Ключевыми чертами Relic Entertainment всегда были стойкость и любовь к созданию незабываемых игр. Эта новая глава служит для нас важным этапом. Мы уверены, что, сделав ставку на свою независимость и сосредоточившись на наших сильных сторонах, сможем выпускать инновационные, высококачественные игры, которые найдут отклик у игроков по всему миру. Впереди у Relic Entertainment светлое будущее, и мы очень рады отправиться в это путешествие.— Джастин Даудсвелл (Justin Dowdeswell), генеральный директор Relic
Напомним, Relic Entertainment стала независимой в 2024 году. До этого компания 11 лет была подразделением SEGA.
Комментарии
разработчики забросили игру после релизаНасколько я помню, что к ванильному дов2, что к хаос райзингу, что к ретрибюшену довольно долго выходили патчи разной степени упоротости, и там довольно долго, хоть и не очень активно, правили баланс. Продукт нишевый, популярности старкрафта не снискал, плюс к этому у разработчика/издателя уже начинались глобальные проблемы, так что ничего удивительного в остановке поддержки я не вижу. Хотя, соглашусь, термин «условно жив» подходит лучше.
Вроде интересно, а вроде и жанр вымер и чтобы его воскресить мало сделать хорошую стратегию
Вот от первого и я б не отказался. С хорошим графоном стало бы сочнее играться.
А второй… Я рискую нахвататься минусов, но вот вообще не понимаю любовь людей к нему. Недавно пытался перепройти — чуть не уснул XD
А второй… Я рискую нахвататься минусов, но вот вообще не понимаю любовь людей к нему. Недавно пытался перепройти — чуть не уснул XDДвойка довольно задорно играется в коопе, напарник не дает задолбаться микроменеджментом 4 персонажей, плюс мультиплеер был довольно весёлым. Занятный факт — мультиплеер дов2 жив и сейчас, фанаты его развивают, добавили новую фракцию правят баланс, и вот это всё. В общем, он не так плох, как принято думать.
А, не-не, про мультиплеер отдельная тема, тут не спорю.
Но я просто не особо мультиплеерный игрок, мне дайте кампанию пройти и отложить игру)
Все комментарии