В Marvel’s Spider-Man 2 для ПК доработали трассировку и повысили стабильность игры
Студия Nixxes продолжает спасать компьютерную версию Marvel’s Spider-Man 2. После пары хотфиксов разработчики опубликовали первый полноценный патч.
Ниже — список изменений:
Устранены вылеты, о которых стало известно благодаря отзывам игроков и данным из системы сообщения об ошибках.
Улучшена система сообщения о вылетах — теперь можно прикладывать скриншоты.
Кинематографичная анимация и комиксные звуковые эффекты теперь включаются по адресу «Настройки» → «Игра» → «Камера». (Чтобы разблокировать эти функции, нужно открыть костюм из «Человек-паук: Паутина вселенных».)
Доработан интерфейс, чтобы упростить запуск «Новой игры +».
Внедрена система резервного копирования автосохранений — в ключевые моменты сюжета игра будет делать бэкапы.
Добавлена возможность прокручивать мышью меню ручного сохранения и загрузки.
В интерфейс внесены правки и улучшения.
Снижен визуальный шум в волосах персонажей при использовании реконструкции лучей DLSS.
У врагов, приклеенных паутиной к поверхностям, больше нет чёрного фона при игре с трассированными тенями и окружающим затенением.
Ликвидирована неполадка с трассированными отражениями, из-за которой вдоль поверхности воды появлялась пикселизация.
На разных устройствах больше не синхронизируются следующие настройки — размер субтитров, размер текстовых описаний звуков, размер значков и кнопок, а также режим прослушивания аудио. После установки апдейта эти настройки будут сброшены до стандартных значений.
ПК-версия Marvel’s Spider-Man 2 доступна в Steam и Epic Games Store.
Комментарии
Мне очень обидно что нынешние компании не думают о том что не все могут иметь хорошие ПК, а если не могут, то типо «ваши трудности» начались вот эти ограничения процессоров тех которые не имеют AVX2, раньше было по видеокартам с этими directx, у кого нет 11 и 12 проходи мимо, потом только насобираешь деньги на новую видеокарту, на тебе… новые причуды с AVX2🤦 печально что сказать.
Такова жизнь, прогресс не стоит на месте и если хочешь идти в ногу с ним, нужно хотя бы по минимуму соответствовать. Помню было крайне грустно в детстве, когда игры, которые ты ждал, перестали работать на windows XP SP3 и нужна была минимум 7-ка, а когда разберешься как это работает, то вопросов уже не остаётся и начинаешь это принимать🙂
Игры рассчитаны на разные аудитории, такие, вроде Marvel’s Spider-Man 2 — на платежеспобных пользователей мощных ПК. Охват большего количества ПК, в том числе и слабых (что, вероятно, значит, игрок не самый платежеспособный), может повлечь большие затраты, и меньшую окупаемость. Большим компаниям вроде Sony это просто не выгодно.
AVX 2 был еще на древнем Haswell, который 2014 года...То есть, уже более 10 лет этой технологии.По моему, Д3Д12 появился позже даже, чем эта инструкция.Но с общим посылом согласен.С ростом требований к железу, должен быть очевидный прирост в графике — чего не наблюдается.
Чувак, ты б к врачу сходил. С каких пор игры выпускают для единиц, а не миллионов
Все комментарии