Killing Floor 3 стартует 25 марта — закрытый бета-тест намечен на февраль

Давид Джакели 31 января 2025 17:36 40

Кооперативный боевик Killing Floor 3 наконец-то обрёл точную дату релиза спустя полтора года с момента анонса — запуск игры состоится 25 марта, а перед этим триквел пройдёт этап закрытого бета-тестирования.

Для участия в тестах с 20-го по 24 февраля заинтересованные геймеры должны подать заявку на официальном сайте игры и ждать возможного приглашения. Напомним, триквел поддерживает кроссплатформенную кооперативную игру с командами из шести человек, которым предстоит дать отпор полчищам кровожадных мутантов.

Независимые разработчики из студии Tripwire Interactive обещают порадовать аудиторию детализированной расчленёнкой и динамичным геймплеем с огромным арсеналом оружия. В плане сюжета события триквела стартуют спустя 70 лет с момента окончания Killing Floor 2. На главных ролях стоят члены повстанческой команды «Сумрак», чья цель — противостоять чудовищной армии мегакорпорации Horzine.

Системные требования выглядят следующим образом:

Минимальные

  • Операционная система: 64-битная Windows 10.
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 2600.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 480.
  • DirectX 12
  • Оперативная память: 16 Гб.
  • Место на диске: 20 Гб.

Рекомендуемые

  • Операционная система: 64-битная Windows 10.
  • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 7700X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 6750 XT.
  • DirectX 12.
  • Оперативная память: 16 Гб.
  • Место на диске: 20 Гб.

Killing Floor 3 заявлена для ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. Предзаказы уже открыты. Параллельно с объявлением даты выхода разработчики показали новый трейлер одного из мутантов — Сирены, способной отражать пули волной своего крика.

Другие новости

Комментарии

Что-то не впечатляет триквел, Сирена из сиквела блокировала взрывы, её наследницы за 70 лет научились блокировать выстрелы, внезапно и свежо!
Будто в кф1 был смысл подбирать пушки других перков, когда у тебя все бусты привязаны к одному классу. В кф1 перк был привязан строго к одному геймплею, но вообще-то это КОМАНДНАЯ ИГРА. Да, каждый перк инвалид, но все шестеро должны друг друга компенсировать.В кф2 же эту командную работу убрали в угоду соло-геймплея. И по сути настройка перка свелась к двум вариантам: убивать крупных зедов, сидя в сортире, или бегать по карте и убивать мелких, но много. В кф3 же скорее всего вообще сделают героев, но это неточно. В теории перк бомж, т. е. сурвалист, должен одинакового хорошо играть со всеми пушками, но реализован он плохо. Проигрывает медику в плане выживаемости. А ещё забавный факт: в игре нигде нет упоминания, что смысл коммандоса — делать хеды во время зед-тайма и продлевать его. Многие реально играют с ним и не знают для чего он нужен.
Кстати, это уже года три как один из самых имбовых перков в игре.Его тестят только в соло, но вообще-то здоровье врагов и дамаг меняется в зависимости от количества игроков. И при полной катке он бесполезен. Как бы всегда есть медик и берс, которые могут выжить одни с базовым оружием. И, да, играть всегда нужно на Аде на Земле при полном составе. Все остальные уровни сложности просто тренировка. Я просто напомню, что фп и скраке спроектированы таким образом, что они ВСЕГДА будут тебя догонять и наносить урон, даже если ты все их удары идеально спарируешь. Он уже не сможет нормально оправиться от их удара, а ведь вокруг еще другие мобы бегают. Ты не можешь нормально подлечиться, не можешь просто тупо бесконечно бегать, не можешь их уложить, пока они до тебя бегут. У него есть имба-пушки, но они работают только если ты денег скопил, то есть только под конец катки ты их раздобудешь, и то если не слился.
Любовь к кф1 обусловлена во многом благодаря ностальгии. 16 лет назад и мы и интернет были другими. Много ламповых ночей я провел тогда за этой игрой. Сейчас такого не повторить, да. Но проблема в том, что они даже и не пытаются. Тот же самый л4д2 работает на всех уровнях. Есть портированный л4д1 во вторую часть с его атмосферой ночного хоррора. Есть простой режим, если ты хочешь просто весело побегать и пострелять. Есть реализм, если ты хочешь подушиться и тесно работать с командой. Даже рандомайзер есть, чтобы катки не казались однообразными. Кф2 же всегда имеет одну формулу и ни во что другое не хочет.
Полезней относительно чего? Нужно ваншотнуть фп или скраке: снайпер, демо, саппорт. Нужно мелочь убирать — пиро, берс, медик. так как у него есть контроль. Куда проще убить ФП, когда тот стоит неподвижно.Ты про фризган? Опять же он не нужен, так как фп и скраке адекватная команда не агрит, а ходят они медленно. Более того на Аде при полной катке нужно галоны влить в крупного моба, чтобы тот замерз. И это опять же, что у снайпера есть замораживающие гранаты, которые он может пополнять у саппорта. К тому же, что это за ВЫЖИВАЛЬЩИК, чья роль — это мелкая помощь команде по дебаффу мобов. Он должен быть бомжом, который выживает, когда все померли, а он крутится и вертится, и тащит катку. А он так не делает по сравнению с медиком и берсом. Причины я выше описал.
Все комментарии