Авторы Wolcen анонсировали экстракшн-дьяблоид Project Pantheon

Андрей Маковеев 14 января 2025 18:38 11

Wolcen Studio — создатели дьяблоида Wolcen: Lords of Mayhem, который громко выстрелил в феврале 2020-го, но быстро сдулся. Команда представила свою следующую работу — экстракшн-экшен-RPG Project Pantheon.

Антураж Pantheon — постапокалиптическое мрачное фэнтези, навеянное сказками и культурами со всего света. Путешествие игрока стартует в переосмысленном мире скандинавских мифов. Авторы обещают PvPvE-геймплей, разнообразные карты, десятки заданий и горы лута — артефактов, доспехов, оружия и не только.

Проект позиционируется как гибрид Diablo и Escape from Tarkov. Первым делом вы попадаете в свою крепость, где настраиваете снаряжение, готовитесь к битве и развиваете саму базу. Затем предстоит выбрать локацию с уникальными целями и ценной добычей. Ставки высоки — если не сумеете покинуть уровень и погибнете, то потеряете всё. Наградой же за эвакуацию станут предметы, которыми можно обмениваться с другими пользователями.

Помимо всего прочего, Wolcen Studio утверждает, что защиту от нечестных игроков обеспечит суровый античит.

Project Pantheon заглянет на ПК (Steam) и будет распространяться по условно-бесплатной модели. Закрытая «альфа» для европейских игроков пройдёт 25–26 января, а для североамериканских — 1–2 февраля.

Другие новости

Комментарии

Ну будем надеяться на хорошую игру)
Как минимум, шансы выпадения норм лута надо значительно повышать.1. У тебя уже есть цифры выпадения лута, и ты считаешь их низкими? Или к чему ты пишешь, что нужно повышать? От каких значений их нужно повышать?
2. Аудитория дьяблоидов от силы миллионов 10 человек. Из них, которая жёстко привязана именно к механикам дьябло/пое от силы миллиона 2-3. Количество пользователей стим 30 миллионов. Т.е. у разрабов есть как минимум 20 млн игроков, которым этот проект может быть интересен и как минимум 7 млн дьяблоигроков, которые не будут воротить нос от этого проекта.
3. Есть пример довольно успешного (в продажах) проекта на похожую тематику VRising.
Тарков никому не дает покоя…В принципе, может получиться что-то интересное. Большой вопрос реализации и насколько долго его хватит. Сдуется так же быстро как и предыдущая игра. Ладно хоть F2P
Тарков никому не дает покоя…А почему интересная концепция должна быть в забытье только из-за неудачной реализации?
А чего стряслось? Там прям разработчики как-то плохо поступили или качество самой игры не удовлетворило?
Все комментарии