Notch намерен сделать духовную наследницу Minecraft

Лина Скорич 4 января 2025 16:11 45

Создатель Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson), также известный под ником Notch, выкатил длинный пост, в котором объявил о планах разработать духовную наследницу кубической песочницы.

Громкому анонсу предшествовал опрос, в котором девелопер предлагал проголосовать за один из двух вариантов. Этим «маркетинговым исследованием» Notch хотел выяснить, на что ему бросить силы. В качестве одной из опций предложен тайтл, в котором смешались традиционный рогалик и данжен-кроулер с видом от первого лица. О нём стало известно ещё в 2024 году и разработка уже ведётся. Другой вариант наверняка заставил сердечки фанатов ёкнуть. Он гласит: «Давай делай Minecraft 2, бумер». На эту кнопку кликнуло большинство пользователей.

Опрос мог показаться обычной шуткой, но затем Перссон опубликовал твит, в котором подтвердил свои намерения.

По сути, я анонсировал Minecraft 2. Мне показалось, возможно, люди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят, чтобы я сделал ещё одну игру, которая очень похожа на мою первую. И мне снова нравится трудиться над видеоиграми.

Маркус Перссон

Девелоперу не так и важно, какую именно игру сделать первой, но при этом он подчеркнул, что они вообще могут не увидеть свет. Тем не менее он готов полноценно заняться как рогаликом, так и духовной наследницей кубической песочницы.

Отдельно Notch подчеркнул, что своим анонсом он не хочет бросить тень на Mojang, которая продолжает заниматься развитием Minecraft.

В «сиквеле» Перссон планирует ориентироваться на то, что может понравиться фанатам. Чтобы команда была с геймерами на одной волне, игра стартует в раннем доступе. Сюжета в ней не будет. Также автор выразил желание добавить в преемницу Minecraft Крипера — хотя бы в виде пасхалки. Других деталей пока нет.

Напомним, в настоящее время Notch трудится в основанной им Bitshift Entertainment. Организация появилась в апреле 2024-го. Напомним, Minecraft Перссон создал ещё в 2009 году. Пять лет спустя Microsoft купила его студию Mojang, а сам он вскоре покинул её.

Другие новости

Комментарии

Писать свой движок это по факту еще лет 10 разработки. Такие фундаментальные вещи за 1 день не делаются. Никто об обратной совместимости не говорит, речь идет о создании новых модов. Ну и свобода на самописном движке это что-то на фантастическом. Люди вместо того чтобы копаться в уже известных языках программирования должны будут осваивать вообще непонятно какие дебри. Захотелось Маркусу написать базовый функционал задом наперед — так и будет. Плюс поддержка и усовершенствование движка — отлов багов, упрощение кода, все это требует человекочасов. Как говорил Буяныч «можно лицом в клавиатуру упасть, покататься и оно будет работать, с багами но будет, ну а че вы хотели, у нас бета». Лучше взять уже готовый движок типа юнити чтобы чтобы не вкладывать безумных усилий в создание того, что уже было придумано до нас и потом просто подправлять под свои нужды.Это должна быть либо игра еще раз опередившая время, либо время потраченное на создание ее убьет еще до выпуска
Когда он делал 1 майн выживалок небыло, теперь этот кубоид нахрее ненужон
Так глядишь скоро анонсируют sex 2
Стоит снять розовые очки и осознать что для успеха второго кубача он должен быть настолько же инновационным и прорывным как и первый. Это должно быть то, что еще никто до этого не делал, иначе получится просто очередной клон с другими текстурками, коих в том же гугл плее на смартфонах уже просто горы. Будут более детализированный модели — получим 7days to die. Плюс нужно учесть на каком движке строить игру. Анриал как будто бы сразу похоронит игру из за не такого развитого моддинга. Юнити — как будто бы уже морально устарел. Писать свой движок — как будто бы снова палка в колесо модерам, на которых игра и держится. Снава делать на джаве — как будто бы специально загнать себя в рамки возможностей движка. Без модов не было бы столько околомайнкрафтовского контента на ютубе. Без них же и небыло бы серверов сообщества с вообще безумными наворотами. Лично мне видится вариант только на юнити и С# за основу языка программирования чтобы дать огромную свободу самим игрокам, но при этом не сильно перемудрить.А еще что самое главное: майнкрафт это как рок группа одной песни- стартануть с нереально разрывной пушко-ракетой и уйти в закат так и не выпустив второго трека в альбоме.
Реворк строительства великолепнейшим образом реализован в Enshrouded. Тоже воксели, но там можно условный 1/16й кирпичик из блока отдельно вынять и предавать вообще нереальные формы.
Все комментарии