Экс-сотрудник Bethesda: «Starfield могла обойтись без обилия загрузочных экранов»

Лина Скорич 18 декабря 2024 16:25 19

Starfield — масштабная RPG, которая замучила многих бесчисленными загрузочными экранами. В разговоре с порталом VideoGamer бывший художник Bethesda Game Studios Нейт Пёркипайл (Nate Purkeypile) выразил удивление, что в итоговой версии оказалось так много загрузок.

Она могла обойтись без многочисленных экранов загрузки. Некоторых из них вообще не было, когда я трудился над проектом. Поэтому разросшееся их количество стало для меня сюрпризом.

По словам девелопера, такая сегментация мира в Starfield могла произойти из-за принципа работы Creation Engine и его ограничений. Пришлось расставить экраны загрузки так, чтобы освободить ресурсы для улучшенной производительности в более «тяжёлых» локациях вроде города Неон.

Тем временем в Новой Атлантиде игроки могут воспользоваться системой поездов для быстрого перемещения по городу. Но вместо того, чтобы зайти в саму «электричку», система вставляет загрузочный экран. Пёркипайл пошутил, что это сделано намеренно, чтобы не пришлось сидеть в вагоне на протяжении всей поездки.

Пёркипайл присоединился к Bethesda в 2007 году, а покинул её в 2021-м во время разработки Starfield. Ему не нравились многочисленные совещания, количество сотрудников, которые заняты одним проектом, а также использование процедурной генерации в RPG. В итоге разработчик основал студию Just Purkey Games, в составе которой выпустил атмосферный экшен-хоррор The Axis Unseen.

Другие новости

Комментарии

Что за чепуха, почему вы в пост вставляете видео на тему из ВК, но даже не удосужились добавить ссылку на ютуб, для людей не живущий за железным занавесом. Мэрзко
Я к этой помойке метровой палкой не прикоснусь
Ну то есть слова о древности данного движка не на пустом месте
Так и обходись без Starfield. Тебя же никто не заставляет его покупать и в него играть.
Они такие же как в Скаериме, только в города без загрузки можно заходить, именно они в внешней ячейке
Все комментарии