Экс-сотрудник Bethesda: «Starfield могла обойтись без обилия загрузочных экранов»

Лина Скорич 18 декабря 2024 16:25 30

Starfield — масштабная RPG, которая замучила многих бесчисленными загрузочными экранами. В разговоре с порталом VideoGamer бывший художник Bethesda Game Studios Нейт Пёркипайл (Nate Purkeypile) выразил удивление, что в итоговой версии оказалось так много загрузок.

Она могла обойтись без многочисленных экранов загрузки. Некоторых из них вообще не было, когда я трудился над проектом. Поэтому разросшееся их количество стало для меня сюрпризом.

По словам девелопера, такая сегментация мира в Starfield могла произойти из-за принципа работы Creation Engine и его ограничений. Пришлось расставить экраны загрузки так, чтобы освободить ресурсы для улучшенной производительности в более «тяжёлых» локациях вроде города Неон.

Тем временем в Новой Атлантиде игроки могут воспользоваться системой поездов для быстрого перемещения по городу. Но вместо того, чтобы зайти в саму «электричку», система вставляет загрузочный экран. Пёркипайл пошутил, что это сделано намеренно, чтобы не пришлось сидеть в вагоне на протяжении всей поездки.

Пёркипайл присоединился к Bethesda в 2007 году, а покинул её в 2021-м во время разработки Starfield. Ему не нравились многочисленные совещания, количество сотрудников, которые заняты одним проектом, а также использование процедурной генерации в RPG. В итоге разработчик основал студию Just Purkey Games, в составе которой выпустил атмосферный экшен-хоррор The Axis Unseen.

Другие новости

Комментарии

Что за чепуха, почему вы в пост вставляете видео на тему из ВК, но даже не удосужились добавить ссылку на ютуб, для людей не живущий за железным занавесом. Мэрзко
Я к этой помойке метровой палкой не прикоснусь
Зато в вейлгард небось пошпилил )))
Не, споры про вкусы — это да, такое есть. Но когда кто-то из исполнителей релизит новый альбом, я как-то не видел массового помешательства интернета на этом с критикой. Вот, даже сверхпопулярная Linkin Park выпустили новый альбом — и что-то на форумах разных я особо не видел постов, где любители классики или джаза постили бы кусочки этого альбома и критиковали.«Смуту» ту же обсасывали все, кому не лень, кто в игры играет. Но не все, кто слушает музыку, обсасывали какой-нибудь новый альбом Кадышевой или Газманова, если они вообще есть :D
Это вовсе не проблема. Обсуждать можно, что угодно. Нормальных игр выходит по пальцам пересчитать, игроки как-то хотят повлиять на разработчиков, поэтому не готовы принимать все, что угодно и отказываться не хотят, так как повторюсь игр нормальных выходит не так много. И особенно печально когда так называемые авторы уничтожают любимые сиквелы или сильно ожидаемые франшизы. Так что исходя из твоей логики, это огромная проблема таких горе комментаторов как ты, комментарии ВСЕ должны быть удобными тебе, ВСЕ!
Все комментарии