PlayStation лишится ещё одного ветерана — Шухей Йошида уйдёт в январе

Лина Скорич 27 ноября 2024 13:08 7

Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) объявил, что скоро покинет Sony Interactive Entertainment. Его финальным днём в компании станет 15 января. По его мнению, сейчас самое время двигаться дальше.

Йошида посвятил компании более 30 лет. Он присоединился к Sony в 1993-м, за год до релиза первой PlayStation, и за всё время побывал на разных руководящих позициях. Сперва он занимался связями с издателями и разработчиками в Японии, чтобы помочь им создать игры для PlayStation. Позже он стал президентом Sony Computer Entertainment, а с 2019 года отвечает за подразделение PlayStation Indies и взаимодействие с независимыми командами.

Руководитель задумался о завершении карьеры в SIE ещё в прошлом году: «Когда случилась 30-я годовщина моей работы здесь, я подумал: „Хмм, возможно, мне самое время двигаться дальше“. Ну, знаете, в компании же всё идёт хорошо». Также он подчеркнул, что в PlayStation подросли новые поколения управленцев, которыми он восхищается.

Лучшее воспоминание от работы в PlayStation у него связано с победой Journey в категории «Игра года» на D.I.C.E. Awards 2013. Sony выступила издателем для проекта.

[Journey] одолела все эти ААА-тайтлы, думаю, такое произошло впервые за историю индустрии. <…> Вся публика встала на ноги, а зал был заполнен счастьем и удивительным ощущением того, что такая маленькая игра оказала такое большое влияние на жизни людей.

Шухей Йошида

По словам специалиста, после расставания с SIE он не планирует уходить на пенсию. Он хочет остаться в индустрии и продолжить помогать независимым разработчикам.

Шухей Йошида — значимая фигура в сфере видеоигр. Его вклад был отмечен рядом наград вроде BAFTA, поэтому разработчики и простые геймеры поспешили засыпать руководителя тёплыми словами. Например, босс Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) написал, что Йошида всегда был отличным представителем и защитником индустрии, творцов и самих игроков.

Другие новости

Комментарии

Прям «тонна»? Тебя послушать, так в игре создавшей новый жанр игр, вообще ничего хорошего нет...
И не будем греха таить, он был прав.

В игре тонна неработающих, кривых и непродуманных механик, в том числе часть основных. Графика как у картошки, а оптимизация и того хуже. Выбивать платину в этой игре — себя не уважать.

Игру вытягивают только сеттинг, атмосфера и боссы. Благо From Software научились на своих ошибках и исправили большую часть проблем в Dark Souls.
Ну, мужик, судя по всему, достойно подходил к своей работе. Поэтому так уж и быть — прощаем его за то, что назвал Демон Соулс неиграбельным мусором в 2009, и пожелаем дальнейших успехов в профессиональной деятельности.
Ну,

Во-первых, не жанр, а поджанр;
Во-вторых, не создала, а популярозивала. До DeSo были Blade of Darkness и King's Field;
В третьих, первой действительно популярной игрой, породившей множество подражателей и привлёкшей множество новых игроков в серию была Dark Souls. Зовись она Dark Ring, как хотели её назвать до выхода, жанр бы назывался Ring-like.А по поводу проблем:
— Загрузки по полторы минуты после смерти, а умирать ты будешь часто;
— У кучи атак хитбокс во много раз больше модели;
— У АоЕ атак хитбокс существует дольше, чем визуальные эффекты, из-за чего ты вбегаешь урон думая, что уже безопасно (Отдельный привет валунам во втором мире и магическому удару короля);
— У АоЕ атак хитбокс не редко больше визуальных эффектов;
— Система сложности сломана в хлам. Чем хуже ты играешь, тем сложнее игра становится;
— Система кармы непонятно зачем разделена на части, каждая из которых почти ничего не меняет. Что ещё хуже, без гайдов в интернете в ней практически невозможно разобраться;
— Каракатицы из тюрьмы вообще собирают в себе ряд вышеописанных проблем;
— В игре куча локаций, на которых ничего не видно. А локации не редко выстроены в виде лабиринтов просто, чтобы ты на них блуждал кругами (Передаю отдельный привет «норам»);
— В игре номинально есть система закалки оружия из Dark Souls, но по факту она не работает, так как часть расходников просто не достать. Камень на закалку оружия в ловкость падает с трёх противников во всей игре и шанс выпадения около 2%. Других способов получения его нет. А ещё он нужен на ачивку. Удачного 4-х часового фарма, если ты любитель билдов через ловкость или коллекционер ачивок;
— Перекаты работают только в 4 стороны.

Ну и немного пройдусь по раздражающим мелочам, которые можно простить игре, но они накладываются на вышеперечисленное:
— Все предметы имеют вес. Возрадуйстя загрузкам при постоянных телепортах в нексус к сундуку;
— Хилящие предметы можно стакать тоннами и они конечны. В итоге часть боссов ты можешь пройти танкуя все атаки лицом из-за трёх сотен хилок в кармане, а другие будут отправлять тебя на часовой фарм в одну из начальных локаций, так как хилки просто закончились;
— Повышать уровень можно только в нексусе (Чудесная загрузка впереди).У меня язык не поворачивается назвать Demon's Souls готовой игрой. Это больше похоже на прототип, в который набросали кучу интересных идей, но не смогли их нормально реализовать. Разработчики смогли выбросить лишнее и отполировать нужное, из-за чего Dark Souls смогла стать популярной и народно любимой.
Все комментарии