Директор серии ремейков Final Fantasy VII видит потенциал в Xbox

Давид Джакели 25 ноября 2024 20:01 5

На прошлой неделе Final Fantasy VII Rebirth одержала победу в четырёх номинациях из шести на церемонии награждения Golden Joystick Awards 2024. В связи с этим журналисты GamesRadar+ решили пообщаться с соруководителем разработки Наоки Хамагути (Naoki Hamaguchi) и узнать его мнение касательно будущего франшизы.

По словам Хамагути, в данный момент параллельно с производством заключительной третьей части ремейка Final Fantasy VII разработчики думают о расширении аудитории.

Я желаю, чтобы серия Remake была доступна как можно большему количеству игроков. <…> Раньше издатели могли выпустить игру на одной платформе и побудить большинство игроков приобрести её. В наши же дни существует много разных платформ, которыми пользуются люди. Сейчас всё гораздо более разнообразно. Это и послужило причиной, по которой наш генеральный директор, господин Такаси Кирю (Takashi Kiryu), решил двигаться в сторону мультиплатформенности — именно так и развивается индустрия.

Наоки Хамагути

Напомним, ещё весной Square Enix приняла новый бизнес-план, отказавшись от модели временных эксклюзивов в пользу роста на мультиплатформенном рынке. Помимо ПК разработчики стремятся расширить свою аудиторию и на Xbox. Сам Хамагути отметил, что является обладателем флагманской консоли Microsoft, и что ему нравится Xbox.

Об активном сотрудничестве Square и Microsoft стало известно летом прошлого года, когда на мероприятии Final Fantasy Fan Fest 2023 появился никто иной, как Фил Спенсер (Phil Spencer). В рамках фестиваля Спенсер заявил о намерении выпустить серию Final Fantasy на Xbox Series. Первый шаг был сделан 24 марта 2024-го с релизом Xbox-версии многопользовательской Final Fantasy XIV.

Другие новости

Комментарии

Вотэтоповорот!!
Ну хоть кто-то его видит.
А почему бы и нет…
Я б не отказался купить все современные игры данной серии на Xbox, так как это моя любимая игровая платформа 🤷‍♂️ Но пока доступна только одна игра.
Ну, правильно, эксклюзивная FF16 продалась слабо, и до Скворцов дошло, что чем больше игроков, тем больше шансов получить высокие продажи.
Все комментарии