Головоломки и сражения — смотрите подробный геймплей нового «Индианы Джонса»
Аудио-директор студии MachineGames Пит Уорд (Pete Ward) продемонстрировал основные элементы игрового процесса Indiana Jones and the Great Circle в свежем видео. Внимания удостоились головоломки, сражения, система прокачки и исследование локаций.
Индиана работает вместе с журналисткой Джиной и её связными по всему миру. Они противостоят Третьему Рейху, на чьей стороне конкурент Джонса по имении Эммерих Восс. Вскоре герои обнаруживают, что кража реликвий всего лишь часть глобального заговора нацистов.
Во время открытого боя игра активно подталкивает к использованию окружения. В качестве оружия могут выступить и подручные предметы вроде камней, бутылок, лопат, отвёрток и так далее.
Различные умения позволяют развивать персонажа в разных направлениях. К примеру, способность «Счастливая шляпа» даёт Инди шанс выжить после смертельного удара, а навык «Голые руки» разблокирует анимации добивания в ближнем бою.
Indiana Jones and the Great Circle выйдет 9 декабря на ПК (Steam) и Xbox Series, включая Game Pass, а весной 2025-го игра поселится и на PlayStation 5. Русская локализация текста в наличии.
Комментарии
Выглядит замечательно, но мне не нравятся два момента. Во-первых вид от первого лица в игре с акробатикой и стелсом. В играх от третьего лица анимация персонажа позволяет передать усилия, которые тот прилагает, лазая по канавам возле лагеря противников или карабкаясь по стенам. Dying Light с этим справился за счёт динамики, но в целом это плохо работает. Во-вторых бои, когда обученные (даже если речь идёт о таких горе-вояках, как итальянцы) и вооружённые солдаты позволяют какому-то мужику бить себя кулаками и кнутом, вместо того, чтобы его пристрелить. Если в кино непосредственные бои с противниками можно было показать раз в 40 минут и обосновать такое поведение, то в игре это будет выглядеть глупо.
С каких, блин, пор крупнейшие игровые корпорации разучились в маркетинг? Чувствуется очередной коммерческий провал Xbox, вообще никакого значимого интереса вокруг игры не видно. Выглядит хорошо, мастеровитость MachineGames на месте, как видно по трейлерам. Но тебе как будто особенно и не хочет никто продать игру. Для галочки тихо и незаметно трейлер вкинут в инфополе раз в несколько месяцев и всё. По соседству Вавра рассуждает, как будет пробовать махаться на равных с очередной Assassins Creed, и у него, блин, может получиться! Потому что вокруг KCD2 хайп прям чувствуется. А тут тотальный вакуум. Жалко всё это наблюдать. Тем более затем опять сделаются некорректные выводы о бесперспективности производства линейных одиночных сюжетных игр.
Создалось очень сильное впечатление того, что игру готовили для ВР или планируют позже прикрутить ВР-режим.
Замени равенство на высокое значение коэффициента корреляции и можешь записывать, раз для тебя это внезапно открытием является.
Меня, честно говоря, искренне удивляет реакция на очевидные факты. Как там дела у Tango Games и их Hi-Fi Rush? А Hellblade 2? Psychonauts 2? А ведь это всё отличные игры. В Xbox последних лет маркетинговый отдел не просто плохо работает, его похоже вообще нет. Показ трейлера раз в несколько месяцев — это не маркетинг, это его отсутствие. Мы тут, блин, говорим об игре по франшизе с более чем 40-летней историей. Тут столько различных коллабораций, ивентов, контента можно было придумать… Я бы и рад ошибаться, но через месяц ожидается скорее всего очередной в лучшем случае «не очень удачный» релиз от Xbox Studios. На какой раз они наконец поймут, что это только Minecraft сам себя продаёт в любом виде, а для всего остального нужно прилагать ну хоть какие-то усилия, для меня загадка. В новый Wolfenstein приходится только отчаянно верить.
Не ожидал, что игра станет настолько ожидаемой для меня
Все комментарии