Подробнее об улучшениях в ремастере Horizon Zero Dawn
Если вдруг вы всё ещё сомневаетесь, что Horizon Zero Dawn нужен ремастер, специалисты Nixxes подготовили материал о ключевых улучшениях. Помимо обновлённого звука и перезаписанных анимаций в переиздании усовершенствовали текстуры и освещение, дополнили локации и не только.
Растительность и в
HZD была довольно симпатичной, но в ремастере её сделали ещё лучше, дотянув до уровня
Horizon Forbidden West. Шейдеры, текстуры, геометрия и взаимодействие с растительностью — всё это было усовершенствовано. Кроме того, специалисты взглянули на изначальные концепты и приблизили облик некоторых локаций к первоначальному видению.
Мы нашли места, которые стоило улучшить и привести в соответствие с оригинальной задумкой. Хорошим примером может послужить тропический лес. Благодаря мощной процедурной технологии мы добавили больше растений и подняли уровень качества и плотности до новых высот. Области у рек тоже получили апгрейд за счёт большего биоразнообразия.— Патрик Бланкензи (Patrick Blankenzee), старший художник по окружению
Все деревни, города и сторожевые крепости сделали их более живыми. Так как у PS5 больше мощностей, Nixxes смогла добавить больше NPC в кадр. Кроме того, каждому из них прописали расписание и деятельность. Некоторым уже существующим в игре анимациям дали вторую жизнь. К примеру, в Меридиане появится женщина, рассыпающая зерно для гусей, — в основе её движений лежит анимация засеивания.
Команда технических художников обратилась к библиотеке некстгенных материалов из Forbidden West, чтобы улучшить качество ассетов для объектов, поверхностей и зданий в ремастере. Текстуры для улочек Меридиана и Солнечной башни у границ племени Нора пришлось делать с нуля.
Если в оригинальной
Zero Dawn реалистичная деформация снега появилась лишь в дополнении
The Frozen Wilds, в ремастере она будет встречаться по всей карте. Песок, к слову, тоже будет натуралистично реагировать на взаимодействие.
Guerrilla срежиссировала и записала свыше 10 часов материала (более 2 500 файлов) для анимаций на мокап-сессиях. Были обновлены как движения тел, так и лиц во время диалогов, а также постановка кадра и освещение. Теперь беседы в HZD должны стать более живыми. Чтобы быстрее интегрировать отснятое в игру, разработчикам пришлось создавать новый инструмент.
Освещение и эффекты в переиздании тоже используют наработки из сиквела. Например, клубы дыма от вулкана из
The Frozen Wilds комбинируют в себе новую технологию для отрисовки воксельных облаков, впервые задействованную в DLC
Burning Shores, и традиционные визуальные эффекты с частицами. По словам художников по свету, в ремастере многие источники освещения пришлось переделывать с нуля.
Для Horizon Zero Dawn Remastered значительно улучшили качество моделей и то, как они реагируют на освещение. Модели юной и взрослой Элой прошли «полную прокачку»: на коже появился пушок, а волосы, глаза и прочие составляющие стали выглядеть ещё краше. В оригинале только главная героиня реагирует на изменение погодных условий, поэтому в ремастере подобное поведение прописали и её компаньонам.
Облагороженная Horizon Zero Dawn выйдет 31 октября на ПК (Steam, Epic Games Store) и PlayStation 5. Обладатели оригинальной игры могут сделать апгрейд за 10 долларов.