Подробнее об улучшениях в ремастере Horizon Zero Dawn

Лина Скорич 18 октября 2024 15:59 11

Если вдруг вы всё ещё сомневаетесь, что Horizon Zero Dawn нужен ремастер, специалисты Nixxes подготовили материал о ключевых улучшениях. Помимо обновлённого звука и перезаписанных анимаций в переиздании усовершенствовали текстуры и освещение, дополнили локации и не только.

  • Растительность и в HZD была довольно симпатичной, но в ремастере её сделали ещё лучше, дотянув до уровня Horizon Forbidden West. Шейдеры, текстуры, геометрия и взаимодействие с растительностью — всё это было усовершенствовано. Кроме того, специалисты взглянули на изначальные концепты и приблизили облик некоторых локаций к первоначальному видению.
Мы нашли места, которые стоило улучшить и привести в соответствие с оригинальной задумкой. Хорошим примером может послужить тропический лес. Благодаря мощной процедурной технологии мы добавили больше растений и подняли уровень качества и плотности до новых высот. Области у рек тоже получили апгрейд за счёт большего биоразнообразия.

Патрик Бланкензи (Patrick Blankenzee), старший художник по окружению

  • Все деревни, города и сторожевые крепости сделали их более живыми. Так как у PS5 больше мощностей, Nixxes смогла добавить больше NPC в кадр. Кроме того, каждому из них прописали расписание и деятельность. Некоторым уже существующим в игре анимациям дали вторую жизнь. К примеру, в Меридиане появится женщина, рассыпающая зерно для гусей, — в основе её движений лежит анимация засеивания.
  • Команда технических художников обратилась к библиотеке некстгенных материалов из Forbidden West, чтобы улучшить качество ассетов для объектов, поверхностей и зданий в ремастере. Текстуры для улочек Меридиана и Солнечной башни у границ племени Нора пришлось делать с нуля.
  • Если в оригинальной Zero Dawn реалистичная деформация снега появилась лишь в дополнении The Frozen Wilds, в ремастере она будет встречаться по всей карте. Песок, к слову, тоже будет натуралистично реагировать на взаимодействие.
  • Guerrilla срежиссировала и записала свыше 10 часов материала (более 2 500 файлов) для анимаций на мокап-сессиях. Были обновлены как движения тел, так и лиц во время диалогов, а также постановка кадра и освещение. Теперь беседы в HZD должны стать более живыми. Чтобы быстрее интегрировать отснятое в игру, разработчикам пришлось создавать новый инструмент.
  • Освещение и эффекты в переиздании тоже используют наработки из сиквела. Например, клубы дыма от вулкана из The Frozen Wilds комбинируют в себе новую технологию для отрисовки воксельных облаков, впервые задействованную в DLC Burning Shores, и традиционные визуальные эффекты с частицами. По словам художников по свету, в ремастере многие источники освещения пришлось переделывать с нуля.
  • Для Horizon Zero Dawn Remastered значительно улучшили качество моделей и то, как они реагируют на освещение. Модели юной и взрослой Элой прошли «полную прокачку»: на коже появился пушок, а волосы, глаза и прочие составляющие стали выглядеть ещё краше. В оригинале только главная героиня реагирует на изменение погодных условий, поэтому в ремастере подобное поведение прописали и её компаньонам.

Облагороженная Horizon Zero Dawn выйдет 31 октября на ПК (Steam, Epic Games Store) и PlayStation 5. Обладатели оригинальной игры могут сделать апгрейд за 10 долларов.

Другие новости

Комментарии

Ведьмака приводили в порядок еще несколько лет после релиза, тогда как у horizon на старте состояние было куда лучше.
Пока нет уточнения о введении в Zero Dawn приручаемого Светокрыла из Forbidden West — геймплэйная ценность ремастера остаётся без изменений. А судя по глубине их модернизаций, добавить его задним числом им ничего не стоит. Тем более, что ландшафт мира первой части это отлично позволяет. 
Если бесплатно в зеленом стиме, то почему бы и нет.)
С «анимации засеивания Гусей» проржался извините только ради этой женщины и буду ждать ремастер 
Их просто дефективные менеджеры не научили по несколько раз один и тот же тайтл продавать)) 🤷‍♀️ а вот у Сонечки только так и получается, ждём ремастер ремастера ластухи на пс5про)) Хотя с последними слухами про найм и студиями в Бостоне, мб и поляки начнут такие мувы проворачивать, дабы цифры показывать инвесторам да и вообще, чтоб белыми воронами там среди западных студий не выглядеть :|
Все комментарии