Режим отображения влияет на уровень сложности в Metal Gear Solid Δ

Лина Скорич 3 октября 2024 14:27 14

Konami заготовила две раскладки для контроля персонажа в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — классическую и новую. Вместе с управлением меняется и режим отображения, из-за чего команде пришлось ломать голову над уровнем сложности ремейка.

Об этом в беседе с Famitsu рассказал креативный продюсер Юдзи Корэкадо (Yuji Korekado). Изначально разработчики хотели позволить игрокам в любой момент переключаться между двумя режимами отображения. Однако позже они осознали, что новый вид даёт слишком много преимуществ.

Современный вариант предлагает более обширное поле зрения и позволяет вести огонь во время движения, поэтому сложность оригинала оказалась для него слишком низкой. «Если же мы подтягивали уровень сложности, чтобы сбалансировать новую раскладку управления, то на классической прохождение становилось очень тяжёлым. Поэтому мы режимы и разделили», — пояснил Корэкадо. Классическая раскладка приближена к уровню сложности оригинальной Snake Eater, а для современной сложность пришлось проектировать с нуля.

Современный режим приближает управление в Metal Gear Solid Delta к оному из Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Тем временем в оригинале для стрельбы необходимо останавливаться, а сама перспектива зафиксирована.

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater посетит ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Если верить описанию в магазине Valve, ремейк получит русские субтитры. Даты выхода ещё нет — её должны озвучить до конца года.

Другие новости

Комментарии

Вся сложность боя в серии MGS 1-3 была за счет корявости и ограниченности управления.
С каждой новостью о новых подробностях, жду еще сильнее. 
Бред. Уже в версии для Xbox Original и ремастерах камера не была фиксированной (Subsistence).Ну, или я не понял чего-то
Subsistence имела свободную камеру, что не мешало ей быть сложной. Тебя даже ползком могли услышать, и в целом стелс был мягко говоря нелёгкой
хотелось написать что кодзима как всегда гениален, но тут уже не к месту
Все комментарии