В преддверии выхода Shattered Space (первого DLC для Starfield) глава Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал небольшое интервью Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA). В рамках четырёхминутного видео разработчик рассказал о своих принципах создания игровых миров.
По словам Говарда, Bethesda стремится делать свои миры правдоподобными и увлекательным для исследования. Для этого авторы предпочитают ставить игроков в эпицентр событий и вознаграждать их за любопытство, тем самым отвечая «Да» на вопросы вроде «Могу ли я туда пойти?» или «Могу ли я сделать это?»
Из игры в игру миры Bethesda становятся всё масштабнее. И это по большей части связано с тем, что значительная доля идей разработчиков доходит до финала производства:
В Bethesda мы очень мало вырезаем из наших игр — вот почему они получаются настолько безответственно большими. И это связано с тем, что вся команда вкладывает в игру много креатива. Очевидно, это не только моя «заслуга», и по-моему, именно это делает [наши тайтлы] особенными.— Тодд Говард
При разработке Starfield компания отошла от своей классической формулы рукотворных миров в сторону процедурной генерации. Хоть это решение пришлось по вкусу далеко не всем геймерам, сам Тодд Говард продолжает защищать своё детище:
В отношении Starfield мы старались развить каждый аспект игры, но самой серьёзной проблемой была генерация планет. Как мы сгенерируем эти планеты, и хорошая ли эта идея в принципе? Окей, на то время, может, и нет, но мы всё же смогли этого достичь. <…> Есть технологический вызов в том, чтобы заставить это работать, но есть и дизайнерская задача — как сделать так, чтобы это приносило удовольствие каждую минуту, а затем и каждый час для всех, кто в это играет.— Тодд Говард
Starfield: Shattered Space выходит уже завтра на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series.