В Pocketpair не уверены, стоит ли переводить Palworld на фритуплей-модель

Александр Кудрявцев 14 сентября 2024 17:55 26

Зимняя звёздочка Palworld постепенно растеряла свой онлайн. На этом фоне у генерального директора Pocketpair Такуро Мизобе (Takuro Mizobe) спросили, не хочет ли студия перевести проект в стан фритуплейных игр-сервисов.

Разработчик ответил уклончиво. По его мнению, для бизнеса было бы лучше сделать Palworld бесплатной, но возникнут технические сложности. А ещё как быть с миллионами игроков, что уже купили Palworld? Игра всё ещё в раннем доступе.

Честно говоря, решения по этому вопросу ещё нет. С точки зрения бизнеса, игры-сервисы живут дольше и приносят более стабильную прибыль. Однако наша игра не была изначально создана с расчётом на такой подход. При внедрении сервисных элементов возникнут проблемы. Также обычно игры-сервисы являются бесплатными, где можно купить скины или боевой пропуск, но Palworld не такая. Будет сложно превратить её вот так с нуля в игру-сервис.

Такуро Мизобе

На релизе в раннем доступе Palworld взорвала Сеть и достигла внушительных 2,1 миллиона одновременного онлайна в Steam. Сейчас, спустя восемь месяцев после релиза, этот показатель сдулся до 28 тысяч, по данным SteamDB. Хотя, конечно, нельзя ещё забывать о консолях и Game Pass.

Другие новости

Комментарии

Пусть разрабатывают вторую часть или спин-офф по фритуплей модели. 
В плашке раннего доступа они пишут что как и почему, сколько продлиться период и почему он ранний. Для меня это желание поддержать, как например брал балдурс гейт 3 и писал фидбек, про баги сообщал, мне хотелось помочь. Но я ждал и игру, релиз, мне вовсе не хотелось бы, чтобы они начали например делать дивинити ориджинал син 3, в раннем доступен, не выпустив в релиз балдурс гейт 3. Было бы некрасиво имхо. А именно так поступаю создали крафтопии и палворлда.

С политикой «не устраивает — не покупай» вы, пожалуйста, сами живите, вам поставят цену на игры 150 баксов или лучше 300, и скажут «ну не нравится не покупай», а потом еще закрутят гайки с музыкой или сериалами и так будут действовать просто потому что могут. Это не вариант для меня. 
Мои предложения. Вот я играю у этой же компании в их крафтопию, принес им денег, жду релиза, а они бац, и выпускают какой-то палворлд, при этом где те работники которую будут доделывать «мою» игру? 

Как с этим бороться? Запретить выпускать в раннем доступе новую игру, не доведя до релиза прошлую (или не сняв ее с продажи, вернув деньги). В общем чтобы не было намеренной ситуации, где считай как сбор денег у стар ситизен, тупо выпустим для затравочки, люди кинут как они думаю денег в развитие проекта который им нравится, а по факту они кидают буржуям на яхты и часть на следующую игру в раннем доступен.

Какие еще могут быть предложения, кроме запрета на волну ранних доступов от одной компании я точно не знаю, но например и правда возврат денег, если игра не доведена до релиза в какие-то разумные сроки или возможность возврата через рефанд при большем количестве часом. Надо понимать, что опыт игры в багованную недоделанную игру не тоже самое, что законченный продукт, в ранний доступ играю энтузиасты, думающие, что помогают проекту. 

По поводу халтурных релизов, тут собственно мало что можно поделать, и оценить художественную ценность действительно тяжело, но если будут клепать релизы как например кп2077 на боксе работал, то надо иметь возможность и именно за качество наказывать разраба. Ведь есть же не только субъективные характеристики, но и объективные. Если машина соответствует требованиям игры, но та вылетает чаще раза в 10 часов или фпс более 10% времени менее минимального, то опять же — возврат без всяких 2 часов наигранных. 
А ещё как быть с миллионами игроков, что уже купили Palworld? Игра всё ещё в раннем доступе.В чем проблема? Разве в первый раз так делают? Тем кто купил игру выдайте скинчиков, валюты местной  сыпаните, да статут кошерный прилепите. Тоже мне, дилемма.

как быть с миллионами игроков, что уже купили Palworld? Сначала начислить на все аккаунты уникальные штуки, а только потом переводить на фтп, чтобы новички облизывались от зависти.Покупал игру еще в первые дни старта продаж и задушнился бессмысленным гриндом. Сначала слови от двух до четырех палов с идеальными пассивками, потом селективным методом через мутныецепочки и схемы выведи нужный тебе вид хотя бы с 1й прижившейся пассивкой. И так еще до 4 раз пока не соберешь полный набор. Потом уже их всех между собой перекрести по десятку раз чтобы прижились все 1 пассивки в 1 екземпляре.Даже с учетом того, что можно выставить моментальный таймер вылупления — это всеравно еще время на скрещивание в загонах, время на ручную доставку яйца до инкубатора, время на постройку относительно безопасного места где можно проводить свои експеременты и время на сбор ресурсов для этого.И в итоге даже арены покемонов нету...
Все комментарии