Вайб-трейлер и интервью авторов Assassin’s Creed Shadows

Александр Кудрявцев 13 сентября 2024 1:25 17

Ubisoft опубликовала ролик по Assassin’s Creed Shadows, в котором зрителю предлагается прочувствовать атмосферу местного мира. Также в недавнем интервью для Eurogamer арт-директор игры Тьерри Дансеро (Thierry Dansereau) ответил на критику проекта.

Трейлер концентрируется на погодных эффектах, звуках и местных пейзажах со сменой времён года. Также ролик дает разглядеть детали костюмов и быт феодальной Японии.

Тем временем аудитория игры по-прежнему разделена на два лагеря: одним не претит играть за чернокожего самурая Ясукэ, а другие сетуют на то, что добавили этого персонажа только из-за требований инклюзивности.

Об этом Дансеро и спросил главный редактор Eurogamer Том Филлипс (Tom Phillips). Для контекста: Дансеро — ветеран серии. Он начал с Assassin’s Creed: Brotherhood, а затем возглавлял арт-департамент в Revelations, Syndicate и Odyssey. Вот, что он сказал про Ясукэ:

Конечно, это было творческое решение. В конце концов, это видеоигра, мы хотим создать наилучший опыт для игроков. Чтобы хорошо понять этот временной период, мы работали с многими экспертами. Проделана большая работа и мы уверены, что изображаем этот мир со всем уважением, но при этом без ущерба геймплею, который должен быть интересным.

Тьерри Дансеро

Разработчик добавил, что шумиха в социальных сетях вокруг игры это не всегда плохо. Однако есть люди, которых нападки «хейтеров» расстроили. Дансеро также напомнил, что в проекте были задействованы консультанты из Осаки и Токио.

Assassin’s Creed Shadows появится 15 ноября на ПК (EGS, Ubisoft Connect), PlayStation 5 и Xbox Series с русскими субтитрами. Подписчики Ubisoft+ и обладатели Gold Edition и Ultimate Edition смогут поиграть на три дня раньше.

Другие новости

Комментарии

Ну, два месяца до релиза, как раз можно массово рекламу толкать. 
Только вот у Юбисофт странная рекламная политика. Например, наружная реклама игры в Монреале началась после релиза игры. 
Ну так я и говорю, рекламы совсем немного, а по тем роликам что вышли так и не понятно жо конца, что за игра будет 
Ну и как там работает система двух персонажей? Система уровней будет свободная как в Вальгалле или жёсткая как одесси? Че по луту? Че по донату? Как вообще выглядит инфинит, на который собирается выходить игра? 
Вроде был слух что Юбисофт сократили свой маркетинговый отдел и теперь у них весь маркетинг — аутсорс за копейки на пополам с нейросетью
Согласен, видимо случайно сократили отдел рекламыНо по поводу игры повторю свой ответ нижеНу и как там работает система двух персонажей? Система уровней будет свободная как в Вальгалле или жёсткая как одесси? Че по луту? Че по донату? Как вообще выглядит инфинит, на который собирается выходить игра?

Все комментарии