Стелс-миссии из Star Wars Outlaws упростят в ближайшем обновлении

Игорь Ерышев 9 сентября 2024 13:46 27

Вышедшая в конце августа Star Wars Outlaws не покорила геймерское сообщество, однако у игры всё равно нашлось много поклонников. Правда, даже они считают, что кое-где Massive Entertainment допустила ряд серьёзных промахов — например, в некоторых стелс-сегментах, где любая осечка карается провалом. Творческий директор Outlaws согласен с претензиями и от лица команды пообещал внести необходимые правки.

Недавно Джулиан Герити (Julian Gerighty) побеседовал с сотрудниками GamesRadar+, и журналисты поинтересовались его мнением о кривой сложности боевика. Разработчик не стал отрицать очевидное и признал, что в первых заданиях дизайнеры откровенно перемудрили.

Вы, полагаю, говорите об одной из ранних миссий в городе Мирогана, которая очень злая. На мой взгляд, делать её такой было с нашей стороны ошибочно, и мы собираемся её исправить. […] Не думаю, что мы как-то сильно изменим правила — мне кажется, существует миллион других очевидных способов сделать этот момент куда более приятным и понятным.

Герити пояснил, что сложность в подобных сегментах не просто для красоты — она призвана держать пользователя в постоянном напряжении. Но что-то пошло не так.

Нам не хочется, чтобы такие миссии казались нечестными. А сейчас, на мой взгляд, они очень даже нечестные. И хотите верьте, хотите нет, но мы добивались совершенно не этого. Это побочный эффект, возникший на прошлой или около того неделе, и уже мы занялись его корректировкой с помощью патча — он выйдет в течение 10 дней.

Творческий директор, напомним, недавно признался, что его разочаровали оценки Outlaws на Metacritic. Тогда же он отметил, что ему и его команде гораздо важнее реакции простых геймеров, не журналистов. С учётом подобных откровений неудивительно, что Герити так трепетно относится к отзывам и впечатлениям аудитории.

Star Wars Outlaws, напомним, вышла 30 августа на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Игра не восхитила широкую публику, но в целом понравилась фанатам легендарной космической саги «Звёздные войны». Правда, даже поклонники отметили, что Ubisoft и Massive Entertainment стоило уделить больше внимания полировке боевика — он оказался на удивление сырым и забагованным.

Другие новости

Комментарии

А зачем это смотреть? Ну типа молодец автор, нашел баги, но общую картину это то не отражает. Лучше уж обзор глянуть.
Ради интереса, посмотрите сравнение этой игры и GTA V, вышедшей 11 лет назад. Вы увидите, что игра которая вышла 11 лет назад, была доступна аж на позапрошлом поколении консолей, и идет сейчас на любом калькуляторе, выглядит не то, что не хуже… Она порой выглядит даже лучше! А теперь вспомните, сколько стоит ГТА 5 сейчас и что она доступна бесплатно, и сколько стоит этого «чудо». Ах, да… Еще не забудьте влить в свой комп тысяч 50, чтобы комфортно играть в 1080/60. А еще лучше, подождите полгода-год, когда разрабы пофиксят все баги, коих вагон и маленькая тележка. Разве это не показатель того, как испоганилось качество геймдева за последние 10 лет?Между GTA III и GTA V чуть больше 10 лет, а разница просто колоссальная. Тут 11 лет, а разница в обратную сторону...
По поводу того, чтобы сделать проще не вижу смысла все вполне нормально в первых миссиях и точно не слишком сложно. В то же время все не настолько плохо и тупо как на роликах которые по интернету гуляют (честно говоря как будто в другой игре сняты у меня близко такого нет). В реальности враги вполне себе замечают тебя и достаточно быстро, подряд вырубать не дают. И стреляют вполне метко, на открытой местности дольше нескольких секунд без прокачки здоровья не проживешь. В общем не все так плохо, но странные претензии именно к тому что слишком сложно. 
А всего то надо было сказать, что команда работает над починкой ИИ, а пока что оптимизируется сложность стелс миссий в зависимости от уровня сложности...
вроде убрали реалистичное управление авто, но это к лучшему
Все комментарии