Экс-сотрудник Rocksteady и Respawn хотел бы, чтобы Microsoft не выпускала Xbox Series S

Андрей Маковеев 26 августа 2024 18:56 41

На старте текущего консольного поколения Microsoft уверяла, что бюджетная Xbox Series S не замедлит развитие индустрии. Однако некоторые разработчики негативно отзываются о младшей родственнице Series X — в частности, устройство раскритиковал Дел Уокер (Del Walker), бывший художник Rocksteady Studios, Naughty Dog и Respawn Entertainment.

Уокер выразил своё недовольство в соцсети X:

Блин, вот бы Series S вообще не существовало. Так раздражает оптимизировать для этой консоли — предполагаю, что, к сожалению, в будущем ещё больше игр откажутся от релиза на Xbox.

Не надо злиться на мой личный опыт — мне просто НЕ нравится необходимость оптимизировать игры нынешнего поколения для этой консоли, и я хотел бы, чтобы её не существовало. При этом Xbox Series X — прекрасное устройство; фантастическая консоль.

В комментариях к сообщению Уокер добавил, что из-за Series S разработчики вынуждены ухудшать игры и для более мощных платформ:

И дело не в графике. Если на Series X у вас в игре 40 врагов на экране, то вы никогда не сможете перенести на Series S столько ИИ, вычислений, видеоэффектов, анимаций и т. д. — из-за этого придётся делать игру лишь с 18 врагами на экране. Это влияет на игру в целом.

Напомним, Microsoft требует от студий соблюдать паритет геймплейных возможностей — версии Series X и S могут различаться графикой и кадровой частотой, но не игровым процессом. Первое исключение компания сделала ради Baldur’s Gate III — в версии RPG для бюджетной модели не поддерживается локальный кооператив.

Последние дни выдались не самыми удачными для игрового подразделения Microsoft:

  • Один из крупнейших хитов года, приключенческий экшен Black Myth: Wukong, посетил только ПК и PlayStation 5 — запуск на Xbox Series состоится позже.
  • Корпорация анонсировала версию Indiana Jones and the Great Circle для PS5 — сообщество Xbox встретило эту новость неоднозначно.
  • Студия Obisidian Entertainment объявила, что ролевое приключение Avowed будет работать на Xbox Series в 30 fps.

Другие новости

Комментарии

нет не правильно. У каждого «железа» есть предел. В свое время ps3 и 360 не могли вывести 64 игрока в bf3. Нет никакой консольной чудо оптимизации. Та же gta 5 на ps3 выглядела просто отвратно для пк игрока: нет никакого сглаживания, на улице 1,5 нпс и караваны одинаковых машин носятся по мертвому LA. Жаль не сохранил скриншот разбора df консольной RDR 2 и пк версии. В консольной версии настройки  очень низко и низко, а некоторые просто отсутствуют.
Я понимаю про 18 врагов на экране, но где мы в последний раз встречали умный ии в количестве 10 противников, в жанрах экшенов от третьего\первого лица?А где мы раньше это видели? FEAR? Там 10 за раз не было, да и локации были коридоры, да офисы.Что-то мне кажется там где раньше люди придумывали и креативилиОсобенно в случае с консольным bf, например с третьей частью. Когда убавили одновременное количество игроков на одном серваке до 24. Каких креативщиков потеряли. 
И Киберпанк на прошлом поколении может не выглядеть как дерганая отрыжка единорогаименно так он там выглядит и по сей день
Про порты можешь не писать их пилят другие компаниия напишу про порты для пк — они шикарные в плане оптимизации. Начиная от настроек всего и вся, заканчивая графической оптимизацией. Были поначалу проблемы с the last of us например, но сейчас игра отлично играется. Сейчас играю в цусиму — идеальная оптимизация, а какое в игре освещение на закате. Жду не дождусь god of war рагнарек
Я помню fallen order. Там сначала по животной планетке бегал, потом робот который кидал тебе стим его би-2 звали или как-то так, карлан рулевой корабля, чёрная пучеглазая женщина из примерно всех игр того времени которая зашла на тёмную сторону разочаровав подавана, Ведьмы, полуголый ситх, поиски камня в меч, элементы слайда как в бандикуте. Потом там Вейдор смешно чёрную выкинул и подавана её проколол, которая сестрой была одной из двенадцати, а наш робот его током жахнул. В конце они уничтожили макгаффин. Что я знаю про вторую часть… она лагала жутко на старте. Всё, больше я про неё ничего ни разу не слышал. Можно называть это когнитивным искажением. Успешная в каком плане, в финансовом может быть, но отзывы как были смешанные так и остались.
Все комментарии