Умирающий шутер Concord делали восемь лет, утверждает разработчик

Андрей Маковеев 22 августа 2024 14:23 59

Уже 23 августа онлайн-боевик Concord отправится в релиз, а предзаказчики Deluxe-издания могут играть прямо сейчас. Сотрудник студии Firewalk рассказал, что до финишной черты экшен добирался примерно восемь лет.

Эту деталь раскрыл ведущий дизайнер персонажей Джон Вейсневский (Jon Weisnewski) в соцсети X:

Игра находилась в разработке около 8 лет, и я был здесь почти 5 из них. Дни релиза в нашей профессии бывают нечасто, так что сегодня особенный день по куче причин. <…> Одна из главных причин состоит в том, что мне оказали творческое доверие в работе над новым проектом. Конечно, это совместное дело, и сидеть за одним столом с теми, кто тебя вдохновляет и побуждает стараться изо всех сил, — огромная честь. Это доверие сильно помогло придать игре индивидуальность.

Стоит отметить, что официально Firewalk Studios была основана в 2018 году. Тут возможны два варианта — либо команда приступила к созданию Concord за два года до учреждения компании, либо Вейсневский допустил неточность.

Хотя авторы боевика уверяют, что его ждут яркое будущее и продолжительная поддержка, пока что дела у игры идут неважно. На этапе бета-тестирования её пиковый онлайн в Steam составил 2,3 тысячи человек. Усугубляет ситуацию тот факт, что это платный геройский шутер, которому придётся воевать за аудиторию с бесплатными конкурентами вроде Overwatch 2 и Marvel Rivals.

Concord продаётся на ПК (Steam, EGS) и PlayStation 5.

Другие новости

Комментарии

Сингла нет — игра калека.
Причина в том, что нельзя со стопроцентной вероятностью заранее угадать, какой дизайн выстрелит, а какой нет.Да, можно минимизировать риски, прогнать все дизайны через тыщу итераций, сделать десять тыщ фокус-групп, но конечный результат может тупо не взлететь — и когда станет очевидно, что он не взлетает (обычно это уже после анонса), то хрен ты уже что с этим сделаешь.Они посчитали, что у них удачные дизайны. Жизнь посчитала иначе. Всё, разрабы уже не в силах ничего с этим сделать.
Ты не знаешь, а тесты у них показывали, что дизайны вполне себе. И им самим тоже нравилось
вполне стоили того чтобы попытаться насильно впарить людям абсолютно не интересные им посылы.Нет никаких внятных доказательств, что эти провалы связаны с тем, что там людям «впаривали неинтересные им посылы». На каждое провальное произведение с DEI можно найти успешное произведение с DEI или провальное произведение без DEI.Если произведение выходит отличным, выясняется, что людям плевать на наличие или отсутствие DEI.Иначе как объяснитьЭто запросто объясняется тем, что разработчики посчитали это важным.Всё. Никаких тайных заговоров. Бритва Оккама.
Я имею в виду именно Конкорд.То, что ты перечисляешь другие игры, — это лишний раз показывает, что Конкорд не выживет, потому что его раздавят конкуренты.И дело, опять же, не в том, что над игрой как-то плохо старались — в условиях такой жёсткой конкуренции может сдохнуть любая игра, будь она хоть трижды качественной.
Все комментарии