«Штаб» Call of Duty вновь перерабатывают, чтобы снизить размеры игр
Последние Call of Duty известны тем, насколько безумно много места они занимают на накопителях. Activision продолжает бороться с этой проблемой и анонсировала очередную охапку изменений, которые должны сделать взаимодействие с серией удобнее.
Основные моменты:
21 августа выйдет крупное техническое обновление:
Warzone отделят от других частей. Теперь по умолчанию, если вы скачиваете платную Call of Duty, вы будете скачивать только файлы этой игры, без файлов Warzone.
Появится обновлённая технология стриминга текстур — она агрессивнее пользуется временным кэшем, благодаря чему оставляет меньше лишнего «следа» на накопителе.
Файлы Call of Duty реорганизуют, из-за чего игрокам придётся сперва скачать огромное обновление (а на PS5 из-за местных особенностей хранения данных — четыре разных обновления). Зато будущие загрузки (в том числе Black Ops 6) станут меньше.
В качестве извинения за неудобства всем, кто войдёт в игру в течение пятого сезона, выдадут набор ускорителей прокачки.
С первым сезоном, который стартует после релиза Black Ops 6 в конце октября, появится возможность мгновенного запуска Black Ops 6 и Warzone со стартовой страницы (то есть, видимо, не придётся перезапускать «штаб», когда вы меняете игру).
Как пишет Activision, благодаря всем техническим изменениям размер Black Ops 6 окажется меньше, чем у Modern Warfare III. Но насколько именно, сказать пока не могут — производство игры ещё не завершено.
Black Ops 6 стартует 25 октября.