Фанаты будут довольны — превью Warhammer 40,000: Space Marine II

Александр Кудрявцев 8 августа 2024 3:16 22

Focus Entertainment и Saber Interactive подпустили блогеров и журналистов к долгожданной Warhammer 40,000: Space Marine II. Во время демонстрации они могли попробовать игру сами и составить мнение для превью.

Спустя 13 лет игроки получат сиквел, который позволяет стать суровым космодесантником в гуще битвы. Именно масштаб, детальную проработку и верность канону хвалят журналисты. Вместе с тем возникают и вопросы к техническому состоянию игры. Ниже — ключевые тезисы из нескольких зарубежных превью.

  • Автор GameSpot Дэйв Джуитт (Dave Jewitt) уверен, что игра определенно понравится любителям оригинала и фанатам вселенной Warhammer 40,000. После демонстрационного часа журналист не мог перестать улыбаться — настолько проект превзошел его ожидания, а за плечами Дэйва 20 лет стажа увлечения «сорокотысячником».
  • Разработчики очень внимательно подошли к деталям. Каждый наплечник, лазган и раскуроченный танк на поле боя выполнены с уважением к первоисточнику.
  • Игра не стесняется бросать на поле орды противников и постоянно показывает, насколько масштабные битвы идут вокруг.
  • Боевая система перекочевала из оригинала, но получила целый ряд доработок и улучшений. Уклоняясь от врагов или парируя их атаки, можно мгновенно убить некоторые цели или нанести существенный урон врагам. Цветовой индикатор должен подсказать, можно ли заблокировать атаку существа.
  • Атаки ближнего боя легко превращаются в комбо со зрелищными добываниями, которые также восстанавливают здоровье.
  • Сражаясь с ордами ксеносов, герой может уничтожать более крупных тиранидов, из-за чего окружающая мелочь будет также умирать, теряя связь с роем. Выглядят такие схватки зрелищно и кроваво.
  • Кампанию можно проходить вместе с друзьями. Кооператив рассчитан на трех игроков, а когда друзей нет, их заменяют боты. ИИ товарищей выполнен хорошо, они даже могут поднять игрока, если тот пал от рук тиранидов.
  • Есть также режим Операции. Здесь игроки выбирают PvE-миссии на манер Darktide и выполняют задания на локации. Разработчики постарались разнообразить мультиплеер, поэтому добавили систему классов.
  • Почти все участники демонстрации столкнулись с техническими проблемами. То частота кадров упадет во время битвы с боссом, то звук в кат-сцене потеряет синхронизацию с видеорядом. Однако эти проблемы могут быть исправлены к релизу.
  • Журналистам и блогерам не дали попробовать PvP-режим в рамках демонстрации, что также вызывает опасения, поскольку ранее публичное бета-тестирование этого аспекта игры отменили.

Выйдет Warhammer 40,000: Space Marine II уже 9 сентября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлена полная локализация на русский язык. Ранний доступ к игре получат обладатели расширенных изданий — они будут крушить врагов Империума уже с 5 сентября.

Другие новости

Комментарии

Чё, нахрен? Чтобы сделать то, что ты сказал, надо создать отдельные геймплейные механики. А чтобы было то что он сказал, надо просто НЕ ДЕЛАТЬ РАЗНЫЕ ЧЁРТ ВОЗЬМИ ТЕКСТУРЫ И ДЕТАЛИ, И СДЕЛАТЬ ОДИНАКОВЫЕ, ПОТОМУ ЧТО ОРДЕН ОДИН. То есть сделать меньше работы, а не больше.
Угу, по вашей логике видеоигры вообще можно не делать, а тупо переносить варгейм на цифровую основу. Потому что из инфы в кодексах особо не напасешься ничем для приключений. Кстати настольные игры бывают разные, держу в курсе, например Настольные РОЛЕВЫЕ Игры. И есть среди них как раз игра про космодесант — WH40k Deathwatch. Там как раз в рулбуке местами описывается кто кого не мав и за что. И как раз книгам и НРИ стоит доверять БОЛЬШЕ в вопросах построения сюжета, потому как они вертятся вокруг этого. А варгеймы опускают важность практически любых психологических факторов в угоду циферкам.
Индомитус это уже новейшая история. А тут непонятно во время него мы играем, или всё же это одна из старых тиранических войн.
Не увидел примарисов. Видимо тизер с ними пропустил
Это, конечно, правда. Только это все равно не умаляет того факта, что условные Кровавые Ангелы в порывах бешенства будут вызывать лютейшее бурление у каких-нибудь планировщиков Жиллимана, а представители «волчьих стай» ЛеМана Руса явно не будут в восторге от служения с Темными Ангелами. Типа, да, космо-вдв-шники уже сверхлюди и на другом уровне мышления, но это не отменяет древних терок между орденами, которые могут вызвать проблемы.
Все комментарии