Фанаты будут довольны — превью Warhammer 40,000: Space Marine II
Focus Entertainment и Saber Interactive подпустили блогеров и журналистов к долгожданной Warhammer 40,000: Space Marine II. Во время демонстрации они могли попробовать игру сами и составить мнение для превью.
Спустя 13 лет игроки получат сиквел, который позволяет стать суровым космодесантником в гуще битвы. Именно масштаб, детальную проработку и верность канону хвалят журналисты. Вместе с тем возникают и вопросы к техническому состоянию игры. Ниже — ключевые тезисы из нескольких зарубежных превью.
Автор GameSpot
Дэйв Джуитт (Dave Jewitt) уверен, что игра определенно понравится любителям оригинала и фанатам вселенной Warhammer 40,000. После демонстрационного часа журналист не мог перестать
улыбаться — настолько проект превзошел его ожидания, а за плечами Дэйва 20 лет стажа увлечения «сорокотысячником».
Боевая система перекочевала из оригинала, но получила целый ряд доработок и улучшений. Уклоняясь от врагов или парируя их атаки, можно мгновенно убить некоторые цели или нанести существенный урон врагам. Цветовой индикатор должен подсказать, можно ли заблокировать атаку существа.
Сражаясь с ордами ксеносов, герой может уничтожать более крупных тиранидов, из-за чего окружающая мелочь будет также умирать, теряя связь с роем. Выглядят такие схватки
зрелищно и кроваво.
Кампанию можно проходить вместе с друзьями. Кооператив рассчитан на трех игроков, а когда друзей нет, их заменяют боты. ИИ товарищей выполнен хорошо, они даже могут поднять игрока, если тот пал от рук тиранидов.
Почти все участники демонстрации
столкнулись с техническими проблемами. То частота кадров упадет во время битвы с боссом, то звук в кат-сцене потеряет синхронизацию с видеорядом. Однако эти проблемы могут быть исправлены к релизу.
Выйдет Warhammer 40,000: Space Marine II уже 9 сентября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлена полная локализация на русский язык. Ранний доступ к игре получат обладатели расширенных изданий — они будут крушить врагов Империума уже с 5 сентября.