Подробнее о ремейке «Готики» — про атмосферу, новый контент, локализацию…

Геннадий Воробьев 4 августа 2024 13:04 15

Неподалёку от THQ Nordic Digital Showcase на сайте «М.Видео» появилось интервью с сотрудниками THQ Nordic, которые занимаются ремейком «Готики». Они раскрыли ряд подробностей об игре — в том числе такие, которые касаются русскоговорящих пользователей.

Мы выбрали из интервью основные моменты.

Про атмосферу, сюжет и контент

  • В ремейке хотят сохранить атмосферу оригинала — тёмную, опасную и мрачную.
  • В ремейке собираются закрыть множество сценарных дыр: сюжет останется прежним, но приобретёт больше веса и смысла, а также более плавно подведёт ко второй «Готике».
  • Мир ремейка примерно на 30 % больше оригинала. Пропорции лагерей стали ближе к реальности, а Новый Лагерь и Лагерь Сектантов плотнее наполнены контентом.
  • Авторы ремейка опираются на рабочие материалы, созданные во время разработки оригинала — там, мол, «много крутых идей, которые не использовались или были не полностью реализованы в финальной игре».
  • Во второй половине игры появится больше дополнительного контента, чтобы в последних главах было чем заняться кроме основного сюжета — такой недостаток был в оригинале.

Про геймплей

  • Когда в 2019 году выходил играбельный тизер, фанаты в отзывах особенно просили не вносить в ремейк геймплейных упрощений — разработчики называют эту просьбу одной из важнейших.
  • Лучшая броня всё ещё доступна только у фракций.
  • Крафт, кузнечное дело, ахимия, готовка, охота и прочие способы выжить и заработать значительно расширены по сравнению с оригиналом.
  • Боевая система ремейка вдохновлена оригиналом, но осовременена и усовершенствована. Система развития через учителей останется. Путь мага расширят, чтобы можно было пройти игру за «чистого» мага.
  • Новых видов монстров не будет.
  • Симуляция мира с распорядком дня у персонажей останется. Благодаря новым технологиям NPC станут активнее реагировать на всё, что происходит вокруг.

Про другие моменты

  • У ремейка есть специальное демо за другого персонажа, которое показывали журналистом прошлым летом. В данный момент демо недоступно широкой публике, но это решение могут пересмотреть в будущем.
  • Музыка условно поделена на трети: первая — темы из оригинала (прошедшие ремастеринг для современного качества), вторая — вариации тем из оригинала, третья — совершенно новая музыка, в том числе для локаций, где в оригинале музыки не было.
  • В ремейке будет озвучка на русском. На данный момент планируют привлечь как можно больше актёров, которые участвовали в официальной локализации оригинала.

Даты выхода у ремейка «Готики» до сих пор нет.

Другие новости

Комментарии

если б ещё пираньи не закрылись... 
… чтобы они собственноручно превратили лучшие свои игры в очередной проходняк?
Ну, у них руководство поменялось не задолго до закрытия, а в студии был раскол во взглядах на то как делать игры и какие делать игры. Была бы вероятность что с другим подходом они бы сделали, например, Risen но в духе первой части. Или новую Готику. Никто бы не проиграл если бы они выпустили ещё одну посредственную игру — просто тогда бы уже стало ясно их будущее раз и навсегда, но был бы шанс что они сделают что-то хорошее.
Надеюсь, что с момента релиза демо они переработали всё, что только можно. Демо меня прям разочаровало, так как показало полное непонимание того, что делало оригинальную Готику такой клёвой.
Теперь вы занаете за, что любить этих разрабов. Подход максимально честный и прозрачный, как у Ларианов. Винке как-то раз сказал, что честность со своей аудиторией принесла ему намного больше пользы как разработчику и финансовой выгоды, чем так называемая «интрига». Не помню точных формулировок.
Все комментарии