В Star Wars Outlaws разрешат отключать жёлтую краску, направляющую игрока

Лина Скорич 31 июля 2024 15:51 27

Разработчики используют жёлтые, белые и другие элементы, чтобы подтолкнуть игроков к правильному пути. Однако у некоторых засилье таких подсказок вызывает лишь раздражение, мол, теряется дух исследования. Ubisoft Massive ловко вывернулась из ситуации, предоставив возможность отключить направляющие в Star Wars Outlaws.

Об этом рассказал журналист PC Gamer после недавнего события для прессы. Разработчики введут «режим исследователя», который «отключает направляющие цвета на ключевых элементах навигации» в игровом мире. В ранней сборке для прессы данная опция не работала, но автор PC Gamer намерен обязательно активировать её в релизной версии, так как «в Star Wars Outlaws гораздо больше жёлтой краски, чем на дороге из жёлтого кирпича». Чаще всего маркеры встречаются в секциях со скалолазанием и с головоломками.

Жёлтую краску расплескали на металлических стенах, по которым можно карабкаться, ею выкрасили уступы, которые и так вполне очевидны, и вентиляционные шахты, чтобы я точно их не пропустил. Конечно, в нелинейной стелс-игре приятно находить всякое, что можно было не заметить, — спрятанный проход в канализацию, люк, вращающуюся книжную полку — поэтому всё вышеописанное делает моменты со скрытным прохождением в Outlaws менее весёлыми.

Морган Парк (Morgan Park), репортёр PC Gamer

Тем не менее журналист признался, что несколько раз срывался вниз после отключения подсказок. Однако после пары промахов он научился самостоятельно отличать поверхности, по которым можно карабкаться. Он надеется, что режим исследования в Outlaws поумерит конфликт между сторонниками и противниками жёлтой краски.

Релиз Star Wars Outlaws намечен на 30 августа для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series, включая подписку Ubisoft+. Покупателям золотого или ультимативного издания выдадут ранний доступ к игре — с 27 августа. К тайтлу прикрутят русские субтитры.

Другие новости

Комментарии

Meh, будет как в Миррорс эдж. Где левел десигн тупо запилен на наличие подсказок и без них хрен проссышь, а куда тебе вообще.
кстати после этой новости я вспомнил, когда у меня был слабый ноут и на нем была только GTA SA я наиграл в нее столько что в итоге прошел всю игру с отключенной картой)
так я и не сравнивал, просто написал что вспомнил похожее из своей жизни, а так да смысл делать такие огромные карты если они нереально скучные (ИМХО)
На мой взгляд, поиск нужного пути является частью игрового процесса, и делает погружение в мир игры сильнее, чем если бы ничего искать не надо было.Возьмем Resident Evil: в первых частях даже карта была примитивная и малоинформативная, не было указателей целей, да и целей вовсе не было, чего уж о желтой краске говорить...Кстати, начиная с 4-й части (оригинала) карта стала информативнее, появились указатели цели. Но по настоящему легкими, игры данной серии стали после перехода на RE Engine, где на карте показывались предметы, которые ты по какой-то причине не поднял, появились цели, в описании которых прямо говорилось, что делать. Ну и пресловутая желтая краска и изолента, которой окрашены все игровые локации… Самое интересное, что разработчики так и не догадались сделать данный аспект опциональным, и его можно убрать лишь с помощью сторонних модов, хотя вот уже 5 игра этой серии на этом движке вышла...
Я говорю про более старые игры. Там ничего не было ни покрашено ни обосрано ни покрыто верёвками. И ничего, игроки достаточно хорошо ориентировались без всего этого. Не всегда было читаемо, можно ли стоять на конкретном уступе, но это частные случаи. 
Все комментарии