В Star Wars Outlaws разрешат отключать жёлтую краску, направляющую игрока

Лина Скорич 31 июля 2024 15:51 35

Разработчики используют жёлтые, белые и другие элементы, чтобы подтолкнуть игроков к правильному пути. Однако у некоторых засилье таких подсказок вызывает лишь раздражение, мол, теряется дух исследования. Ubisoft Massive ловко вывернулась из ситуации, предоставив возможность отключить направляющие в Star Wars Outlaws.

Об этом рассказал журналист PC Gamer после недавнего события для прессы. Разработчики введут «режим исследователя», который «отключает направляющие цвета на ключевых элементах навигации» в игровом мире. В ранней сборке для прессы данная опция не работала, но автор PC Gamer намерен обязательно активировать её в релизной версии, так как «в Star Wars Outlaws гораздо больше жёлтой краски, чем на дороге из жёлтого кирпича». Чаще всего маркеры встречаются в секциях со скалолазанием и с головоломками.

Жёлтую краску расплескали на металлических стенах, по которым можно карабкаться, ею выкрасили уступы, которые и так вполне очевидны, и вентиляционные шахты, чтобы я точно их не пропустил. Конечно, в нелинейной стелс-игре приятно находить всякое, что можно было не заметить, — спрятанный проход в канализацию, люк, вращающуюся книжную полку — поэтому всё вышеописанное делает моменты со скрытным прохождением в Outlaws менее весёлыми.

Морган Парк (Morgan Park), репортёр PC Gamer

Тем не менее журналист признался, что несколько раз срывался вниз после отключения подсказок. Однако после пары промахов он научился самостоятельно отличать поверхности, по которым можно карабкаться. Он надеется, что режим исследования в Outlaws поумерит конфликт между сторонниками и противниками жёлтой краски.

Релиз Star Wars Outlaws намечен на 30 августа для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series, включая подписку Ubisoft+. Покупателям золотого или ультимативного издания выдадут ранний доступ к игре — с 27 августа. К тайтлу прикрутят русские субтитры.

Другие новости

Комментарии

Об этих противоречиях я и говорил выше, блин! Не опция с краской нужна, а хорошо сделанный левел дизайн, где источники освещения и цвет, указатели и пути, будут естественным образом указывать тебе дорогу.
Для этого надо строить уровни, думать, а не только херачить детализацию некстгена. Иногда её надо поубавить, а где то прибавить, чтобы было понятно. Но мы на таком этапе истории, когда ГЛАВНЫЙ левел дизайнер ТЛОУ приходит в твиттер и пишет «указание светом на пути — это прошлый век и моветон», то есть САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СПОСОБ БЛИН УКАЗАНИЯ, внезапно с его авторитетной для многих точки зрения «плохо». И поэтому в его игре есть указатели ВЕЗДЕ кроме чёрт возьми тех мест, куда тебе надо идти. 
Meh, будет как в Миррорс эдж. Где левел десигн тупо запилен на наличие подсказок и без них хрен проссышь, а куда тебе вообще.
Ах ну это что то поменяло? Теперь мне верить нельзя? Я не прав?
Не все люди — гении, способные управиться с такой тонкой вещью, как грамотный левел-дизайнЭто и не гениальность. Это БЫЛО нормой, многие игры делали его хорошо, но вдруг сейчас стало признаком гения.А если игра, например, с физикой или широкой нелинейностью или вообще песочница, то выстроить настолько грамотный дизайн локаций ну далеко не всем под силу.Ну да, создавать игры это много думать надо. Так и живём, это не повод оставлять всё на авось или в среднем качестве.
Так что не понимаю этого эмоционального выпада в твоём комменте.Просто В ЭТОМ аспекте я против компромиссов из-за «мы не гении или нет времени директора просят». Директора должны выбивать сроки для команды, сражаться на её стороне. А люди делать свою работу лучше чем раньше, а если у вас детализация, работайте с ней так чтобы это было эффективно. Миррорс Эдж, новые 2 деус Экса, им это не мешало.
Все комментарии