В Star Wars Outlaws разрешат отключать жёлтую краску, направляющую игрока

Лина Скорич 31 июля 2024 15:51 23

Разработчики используют жёлтые, белые и другие элементы, чтобы подтолкнуть игроков к правильному пути. Однако у некоторых засилье таких подсказок вызывает лишь раздражение, мол, теряется дух исследования. Ubisoft Massive ловко вывернулась из ситуации, предоставив возможность отключить направляющие в Star Wars Outlaws.

Об этом рассказал журналист PC Gamer после недавнего события для прессы. Разработчики введут «режим исследователя», который «отключает направляющие цвета на ключевых элементах навигации» в игровом мире. В ранней сборке для прессы данная опция не работала, но автор PC Gamer намерен обязательно активировать её в релизной версии, так как «в Star Wars Outlaws гораздо больше жёлтой краски, чем на дороге из жёлтого кирпича». Чаще всего маркеры встречаются в секциях со скалолазанием и с головоломками.

Жёлтую краску расплескали на металлических стенах, по которым можно карабкаться, ею выкрасили уступы, которые и так вполне очевидны, и вентиляционные шахты, чтобы я точно их не пропустил. Конечно, в нелинейной стелс-игре приятно находить всякое, что можно было не заметить, — спрятанный проход в канализацию, люк, вращающуюся книжную полку — поэтому всё вышеописанное делает моменты со скрытным прохождением в Outlaws менее весёлыми.

Морган Парк (Morgan Park), репортёр PC Gamer

Тем не менее журналист признался, что несколько раз срывался вниз после отключения подсказок. Однако после пары промахов он научился самостоятельно отличать поверхности, по которым можно карабкаться. Он надеется, что режим исследования в Outlaws поумерит конфликт между сторонниками и противниками жёлтой краски.

Релиз Star Wars Outlaws намечен на 30 августа для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series, включая подписку Ubisoft+. Покупателям золотого или ультимативного издания выдадут ранний доступ к игре — с 27 августа. К тайтлу прикрутят русские субтитры.

Другие новости

Комментарии

Об этих противоречиях я и говорил выше, блин! Не опция с краской нужна, а хорошо сделанный левел дизайн, где источники освещения и цвет, указатели и пути, будут естественным образом указывать тебе дорогу.
Для этого надо строить уровни, думать, а не только херачить детализацию некстгена. Иногда её надо поубавить, а где то прибавить, чтобы было понятно. Но мы на таком этапе истории, когда ГЛАВНЫЙ левел дизайнер ТЛОУ приходит в твиттер и пишет «указание светом на пути — это прошлый век и моветон», то есть САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СПОСОБ БЛИН УКАЗАНИЯ, внезапно с его авторитетной для многих точки зрения «плохо». И поэтому в его игре есть указатели ВЕЗДЕ кроме чёрт возьми тех мест, куда тебе надо идти. 
Meh, будет как в Миррорс эдж. Где левел десигн тупо запилен на наличие подсказок и без них хрен проссышь, а куда тебе вообще.
Только 4-й. В остальных обошлись и без этого. Уровни увеличились? Так и что, надо просто делать естественные указатели, а не краской лить. Но для этого надо думать. А арт-директоры и левел-дизайнеры куда то подевались. Остались только левел-артисты.
Ты не видишь тут противоречий и очевидных проблем, да?
Пипец тут люди токсичные сидят. Человек пишет, что ему реально тяжело играть без указателей, а ему дизы ставят. Блин, что с вами не так? Это может казаться странным, но даже самый грамотный левел-дизайн не всем людям может быть понятен
Все комментарии