Расследование в Nobody Wants to Die начнётся так же, как в Disco Elysium

Студия Critical Hit Games поделилась в порталом IGN десятью минутами чистого геймплея из начала ар-деко-нуарного детектива Nobody Wants to Die.

Похоже всё начнётся с дела, завязка которого будет до боли знакома фанатам Disco Elysium, — труп мужчины подвешен на дереве. Вот только на дворе 2329 год, люди научились переносить сознание между телами, тем самым продлевая себе жизнь. В местном Нью-Йорке даже есть подписка на новые оболочки, которую обязан оплачивать каждый гражданин.

В арсенале прожжённого детектива Джеймса Карра есть устройство, позволяющее реконструировать события, что несомненно помогает в расследовании и выглядит весьма эффектно.

Главный герой не совсем свыкся с новым телом, поэтому его преследуют галлюцинации и видения. Вместе с напарницей он должен разобраться в запутанном убийстве, которое хочет замять даже его начальство.

Релиз Nobody Wants to Die состоится 17 июля на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлен текстовый перевод на русский.

Другие новости

Комментарии

Главное чтобы не было начало таким перегруженным, пока до дерева с трупом дойдешь, успеваешь взять под десяток квестов, сходи сюда, сюда и туда. И параллельно тебя вводят в лор игры, что голова пухнет как у ГГ, уже и играть не хочется за первые полчаса.
играть не хочется
Это распространенное явление, в моем пузыре очень много людей дропали игру уже в начале.
Жалуется на концентрацию выдачи квестов на единицу времени. Пока идёшь одно выполнять, тебя уже грузят несколькими другими, и это в начале. Вот напротив запускаешь Бг3, единственный квест — избавиться от паразита, и очень медленно он обрастает дополнительными квестами.Planescape: Torment: убеги с морга.Skyrim: убеги от дракона и стражи.Моё личное мнение как казуалыча, начало РПГ должно быть простым, иначе игрок не понимает, где ему сконцентрировать внимание и бросает игру.
Этот тезис имеет смысл
Все комментарии