Ветераны Piranha Bytes основали студию Pithead

Лина Скорич 8 июля 2024 18:45 18

Если верить сообщениям СМИ, путь Piranha Bytes подошёл к концу. Однако её бывший творческий руководитель Бьорн Панкрац (Björn Pankratz) уже открыл собственную студию вместе с женой Дженнифер Панкрац (Jennifer Pankratz).

Как супружеская чета рассказала в видео, Pithead Studio была основана 4 июля. Название студия получила из-за своего расположения в Рурском регионе Германии, который славился обилием шахт. А слово pithead с английского можно перевести как «надшахтное здание».

Pithead Studio сосредоточится на захватывающих инди-играх с глубоким сюжетом, а также с ролевыми и хоррор-составляющими.

Каждый понедельник Бьорн и Дженни собираются выпускать ролики с ответами на вопросы сообщества. Задать их можно прямо в комментариях под видео. Также у Pithead Studio есть собственный Discord-сервер и прочие социальные сети.

Мы не бросим заниматься разработкой, так как мы очень любим это дело и оно получается у нас лучше всего. Пока мы были частью Piranha Bytes, мы всё время повторяли: «Увлечённость — самая ценная валюта». Мы всё ещё уверены в этом высказывании и по-прежнему обожаем свою работу. Так что мы надеемся продолжить это делать. Мы любим создавать видеоигры, в которые нам самим нравится играть, и это именно то, чем мы будем заниматься в будущем.

Дженнифер Панкрац

Напомним, Бьорн и Дженнифер Панкрац вместе работали в Piranha Bytes — первый присоединился к коллективу ещё в 1999 году, а вторая в 2008-м. За всё время Бьорн успел приложить руку к серии Gothic, Risen и ELEX. Пара ушла из студии в ноябре 2023-го. Если верить СМИ, это произошло из-за разногласий с командой — супруги хотели заниматься новой ELEX, в то время как остальная команда поглядывала на следующую «Готику».

Другие новости

Комментарии

Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал...
Это архолос то на голову выше элекса? Я бы сказал, что это одного поля ягоды. И то и другое делалось степенными дядьками, которые думают, что они шарят за РэПэГэшки, и вообще «ща батя покажет как надо!». А на деле оба проекта это душная херня, с диалогами на уровне аудиокниг озона, которая пол игры разгоняется, а к середине даёт заднюю и говорит «да чёт как-то мне в лом дальше вести повествование, вот тебе главгад ты там та-ша, порешай вопросы в общем и давай крутить титры.» И так по сути можно описать каждую игру пираний, после первого ризена.
Ребят огромный вам поклон
К Elex даже не прикасался.Первый Элекс очень хорош. По моему личному мнению он получился лучше игр серии Ризен. Хотя от боевой системы я не сильно в восторге там, но лор, мир и квесты по качеству мне напомнили Готику 2.
Эх, Готика, Готика, старая добрая. Успехов всем талантливым творческим людям.
Все комментарии