Destiny 2 сменит концепцию подачи сюжета в следующем году

Геннадий Воробьев 1 июля 2024 19:45 15

В Destiny 2 наступила «Финальная форма» — главный сюжет, стартовавший 10 лет назад, подошёл к своему завершению. Игра на этом не окончится, но подход к сюжету изменится.

Помощник гейм-директора Робби Стивенс (Robbie Stevens) поговорил об этом в свежем интервью:

Весь контент, который выходит в 10 году [текущий год развития], — это катализатор того, что будет происходить в Destiny 2 дальше. Некоторые из сюжетных ниточек перейдут в будущее игры.

Но хочу подчеркнуть, что мы отходим от линейного повествования Destiny 2 — внутри команды мы называем его «сериальным повествованием» — к более самостоятельным историям, эпизодам, в которые легче вникнуть, легче увлечься ими. Так что не придётся знать всё, что происходило прямо до этого, чтобы наслаждаться сюжетом и повествованием.

Эти рассуждения касаются 11 года и путешествия, которое мы начнём после эпизодов [10 года]. Мы занимались линейным сюжетом довольно долгое время, поэтому хотим вернуться к расширению миров и миростроению, расширить вселенную Destiny в целом. И, думаю, это всё, что мне стоит раскрывать на данный момент.

Робби Стивенс

Ближайший год посвятят завершению арок персонажей, прогулкам по знакомым местам, а также «открытию некоторых дверей» — то есть, видимо, тизерам свежих сюжетных линий. 10 год уже разбит на три эпизода с самостоятельными историями о разных фракциях противников. 11 год развития Destiny 2 на данный момент носит кодовое название Frontiers.

«Финальную форму» сообщество Destiny 2 встретило тепло — у неё 81 % одобрения в Steam. Сравним с двумя предыдущими крупными дополнениями: у «Конца света» — 29 %, а у «Королевы-ведьмы» — 73 %.

В пользовательских отзывах часто пишут, что «Финальная форма» — это лучшее дополнение в истории Destiny 2: не во всём идеальное, но дающее отличное эмоциональное завершение сюжету.

Другие новости

Комментарии

«Так что не придётся знать всё, что происходило прямо до этого, чтобы наслаждаться сюжетом и повествованием.»
Что мешает сделать как в Halo: The Master Chief Collection? Чтоб если надо\захотел — просто докачал нужный сюжет\рейд\планету\длс\и т.д. и т.п.
Как раз в консоли навигации есть подходящая менюшка с хронологией событий.
Ладно, согласен, с рейдами и дажами быканул. Но чисто основные и второстепенные сюжетные миссии можно было бы и в том виде вернуть. Просто, своими руками, перепройти и вспомнить, чисто для себя и без каких-то наград. 
Так это и не важно будет, при условии отсутствия наград. Только спидраны зрелещней будут \[т]/
Не знаю. Все места оббегал, что в голову пришли, ничего не нашёл что запустило бы сюжет.
ну им бы для начала просто начать адекватно сюжет подавать. последовательно, в заставках и диалогах. а расширять лор уже в описаниях и прочем. как по мне единственный раз, когда дестени была более менее адекватна — это отвергнутые, ведь там бунги помогало еще 2 студии.в плане геймплея, лично меня игра не заципила, на пк отвратительная стрельба в 1 точку с любой пушки. на консоле конечно отдача получше. 
Все комментарии