Destiny 2 сменит концепцию подачи сюжета в следующем году

Геннадий Воробьев 1 июля 2024 19:45 15

В Destiny 2 наступила «Финальная форма» — главный сюжет, стартовавший 10 лет назад, подошёл к своему завершению. Игра на этом не окончится, но подход к сюжету изменится.

Помощник гейм-директора Робби Стивенс (Robbie Stevens) поговорил об этом в свежем интервью:

Весь контент, который выходит в 10 году [текущий год развития], — это катализатор того, что будет происходить в Destiny 2 дальше. Некоторые из сюжетных ниточек перейдут в будущее игры.

Но хочу подчеркнуть, что мы отходим от линейного повествования Destiny 2 — внутри команды мы называем его «сериальным повествованием» — к более самостоятельным историям, эпизодам, в которые легче вникнуть, легче увлечься ими. Так что не придётся знать всё, что происходило прямо до этого, чтобы наслаждаться сюжетом и повествованием.

Эти рассуждения касаются 11 года и путешествия, которое мы начнём после эпизодов [10 года]. Мы занимались линейным сюжетом довольно долгое время, поэтому хотим вернуться к расширению миров и миростроению, расширить вселенную Destiny в целом. И, думаю, это всё, что мне стоит раскрывать на данный момент.

Робби Стивенс

Ближайший год посвятят завершению арок персонажей, прогулкам по знакомым местам, а также «открытию некоторых дверей» — то есть, видимо, тизерам свежих сюжетных линий. 10 год уже разбит на три эпизода с самостоятельными историями о разных фракциях противников. 11 год развития Destiny 2 на данный момент носит кодовое название Frontiers.

«Финальную форму» сообщество Destiny 2 встретило тепло — у неё 81 % одобрения в Steam. Сравним с двумя предыдущими крупными дополнениями: у «Конца света» — 29 %, а у «Королевы-ведьмы» — 73 %.

В пользовательских отзывах часто пишут, что «Финальная форма» — это лучшее дополнение в истории Destiny 2: не во всём идеальное, но дающее отличное эмоциональное завершение сюжету.

Другие новости

Комментарии

Всадил за два месяца до финальной формы 150 часов в игру с нуляУбранные в хранилище сюжеты и сезоны (все, чтоб их) смотрел на ютубе
Не пожалел ни о чем, это прекрасная игра с офигенным геймплеем, сюжетом и лоромВсем, кто боится, но хочет — желаю набраться терпения и просто начать
Реально, одна из любимых игр для меня теперь
«Так что не придётся знать всё, что происходило прямо до этого, чтобы наслаждаться сюжетом и повествованием.»
Что мешает сделать как в Halo: The Master Chief Collection? Чтоб если надо\захотел — просто докачал нужный сюжет\рейд\планету\длс\и т.д. и т.п.
Как раз в консоли навигации есть подходящая менюшка с хронологией событий.
Что мешает сделать как в Halo: The Master Chief Collection? Чтоб если надо\захотел — просто докачал нужный сюжет\рейд\планету\длс\и т.д. и т.пперебаланс и изменение песочницы всей игры… Кампании первого года просто непреспособлены к текущим реалиям, всякие там Нити и Стазис своими возможностями например мувмента или в целом все подклассы 3.0 просто сломают миссии… А перерабатывать долго и бОльшей части игроков не нужно. Тем более тамошние кампании геймплейно очень сильно уступают тем что сейчас есть в игре. В игре есть «хронология» и там можно в кратце прочитать что было, можно пройти основную миссию из форсекена, и тд. Плюс в игре есть 5 кампаний, которые играются от начала и до конца и например две из них даже стали Ф2П.Хронологии, Обителя теней и всей квадрологии Тьмы достаточно чтобы базово вкатится в сюжет. Дальше если интересно смотреть на ютубе сюжет Д1, Аддонов первого года Д2 и читать кучу лорбуков в игре (ну или смотреть видосы по лору или слушать подкасты на тему, тут каждый сам выбирает)
Ладно, согласен, с рейдами и дажами быканул. Но чисто основные и второстепенные сюжетные миссии можно было бы и в том виде вернуть. Просто, своими руками, перепройти и вспомнить, чисто для себя и без каких-то наград. 
глянь мой коммент ниже, вдруг поможет, если не было изменений после фф
Все комментарии