В третьем патче для Hades II переработали дары и добавили больше иконок

Лина Скорич 27 июня 2024 18:57 24

Из-под молота Supergiant Games выскочил уже третий по счёту патч для Hades II в раннем доступе. На этот раз команда взялась за перебор даров от олимпийцев, заклинаний у котла и другого. Данный апдейт должен стать последним перед большой контентной добавкой.

Ниже собрали главное из патчноута. Как и в прошлые разы, многие правки попали в обновление с подачи сообщества. Описание всех изменений содержится здесь.

  • Парные и легендарные дары начнут появляться чаще.
  • После определённого момента среди наград Харона появится кошмар.
  • После апгрейда инструменты сбора будут приносить по одной элементальной инфузии для даров, заточенных на определённое количество этой самой инфузии.
  • Защитные круги в Эребе теперь выбивают из равновесия коснувшихся их врагов.
  • Погружение в измерение Хаоса в Полях скорби больше не вынуждает пропускать локацию в этом регионе.
  • Некоторые аспекты оружия вновь были изменены. Например, отныне ненаправленный урон Колдовского посоха с аспектом Цирцеи тоже влияет на спокойствие. Тем временем Парные клинки с аспектом Артемиды даруют невосприимчивость к «стану» во время ответной атаки.
  • Авторы навели порядок и на Алтаре. Положение некоторых карт и их стоимость были изменены. Также часть карт получила иное действие — при выложенной карте «Смерть» омега-удары могут нанести критический урон, если предыдущая такая атака была другой.
  • В котёл с зачарованиями отсыпали новых заклинаний. За сбор пепла слегка увеличится уровень здоровья, а за получение воли — вырастет пул с магией. Кости даруют немного брони, а нектар улучшает случайный дар на 1 уровень.
  • Изменили сувениры от Арахны и Селены, а оный от Артемиды был переработан с нуля — теперь он добавляет бонус к критическому урону в одном регионе, но взамен сокращает доступный объём здоровья. Побрякушки от всех олимпийцев с ещё большей вероятностью гарантируют, что появятся соответствующие дары.
  • К слову о дарах. Supergiant внесла правки чуть ли не в каждый из божественных баффов. Многие из них теперь сильнее реагируют на Священный гранат, у других вылечили баги, а третьи были переработаны или усилены, например, ослабляющее проклятие Афродиты теперь длится дольше и воздействует сильнее. Также появились дополнительные обычные и двойные дары.
  • Способности от Селены всё ещё продолжают получать обновления. Например, лунный луч стал требовать меньше затраченной магии.
  • Появились иконки для даров Артемиды, благословений и проклятий Хаоса и некоторых эффектов. Также прикрутили иконки для даров и благословений от спойлерных персонажей.
  • Улучшена производительность в Разломах Фессалии на системах, близких к минимальным требованиям.
  • Теперь все таймеры останавливаются, когда открывается карта города Эфиры через клетки с летучими мышами.
  • А также кипа исправлений. К примеру, починили воспроизведение анимаций Лунного топора, если собралась очередь из невыполненных атак.

Другие новости

Комментарии

Когда этот скам перестанет быть клик-клик, мэш-мэш тогда и поговорим) И да это худший обман в истории видеоигр. Такое не должно существовать. 
Ура, игре в раннем доступе добавили новые иконки. Потрясающе.О чём только не напишешь, лишь бы не выходить за рамки пары десятков и так всем известных проектов.
Естественно ты гуру психологии чтоб говорить по тексту о том что реально испытывает человек, смешной. Мои эмоции были нулевые. Я правда верю что это очень плохо и что люди таким образом портят игры потому что им норм, а потом лутбоксы и всякая подобная дичь норма, как и кинцо. Это все реально ваша вина. Без обид но по факту. Будет спрос на кликеры без мозгов будет и предложение, и нормальных игр не будет никогда. 
Они, как я сказал, в, по глупости, удаленном комментарии модераторами, куда хуже чем было у студии, они деградировали и стали делать не уникальные концепты. Раньше их истории и стиль были оригинальные, теперь же просто комиксы и за основу взяли готовые сюжеты но приправилм своим, затянув историю гриндом когда раньше кучу раз рипать ради сюжета было не надо и само повествование шло чётко, а не требовало извращений. Я в отличие от Келина имею ещё и свои причины ненависти к игре за то что это скатывание их таланта относительно прошлых работ и то что они просто пришили геймплей новелле по сути абсолютно однообразной и безальтернативной. 
Кто сказал что трясет? Ты видишь через комментарии эмоции? Нет я сухо испытываю неприязнь. И нет самое смешное что я не знал про дтв никогда. Но мне кажется что если студии что делают игры уровня Голлума будут дохнуть в целом рынок станет лучше. Разве нет? Так то я сказав это на целые сутки пропал и даже не смотрел что тут. И опять же мое мнение о том что на людях что потребляют такой контент как шаурму, делают себе же хуже и индустрии в целом потому что люди начинают понимать сверху что можно делать проще и тупее. Соответственно все эти лутбоксы от ЕА которые Киндеры, и -прочее чаще побеждает в играх потому как раз что люди это проглатывают спокойно. Потому да, чтоб вы не говорили, а это имеет прагматичный, а не истерический смысл. Мне то по барабану на самом деле но это по факту действительно вина потребителей такого толка, по факту который также истина как то что мы дышим воздухом. 
Все комментарии