Ветеран BioWare Марк Дарра объяснил, почему разработка AAA-игр занимает так много времени

В прошлом продюсер серии Dragon Age, а ныне консультант для команды авторов The Veilguard Марк Дарра (Mark Darrah) на своём YouTube-канале раскрыл, почему в современной индустрии между анонсом AAA-игры и её релизом может пройти пять лет и даже больше. 

Разработчик не говорит прямо, но речь очевидно идёт о ситуации со следующей игрой серии Dragon Age. The Veilguard анонсировали в 2018 году под другим названием. С тех пор студия почти не делилась материалами о проекте, а геймплей фанаты увидели только в 2024-м. Неужели разработка игр не только подорожала, но и безумно замедлилась? 

На самом деле это не так. Если речь идёт о сиквелах, то большинство студий не работают параллельно. Команда сначала выпускает игру, затем несколько лет дорабатывает её, выпускает DLC и так далее. А в случае с играми-сервисами срок ещё более затягивается. Но студии здесь вводят фанатов в заблуждение. Они могут заявить, что уже готовят сиквел, и даже выпустить какой-то трейлер, но это не разработка. Скорее всего над игрой думают около 10 человек, которые просто будут обмениваться идеями ещё пару лет.

Марк Дарра

Дарра также отдельно выделил ситуации, когда разработчики буквально вынуждены анонсировать новый проект, хотя работа над ним ещё толком не началась. Одной из причин таких анонсов становится давление издателя: либо компании нужно больше тайтлов, списком которых она может козырять перед инвесторами либо наоборот — разработчики заявляют об игре, чтобы их проект не прикрыли по-тихому.

Анонсировать игры за пять, шесть, семь или даже десять лет до их релиза — плохая стратегия, но иногда это необходимо, считает Дарра. Фанаты серии Dragon Age уже разбирают видео ветерана BioWare, чтобы понять, имел ли он ввиду, что The Veilguard могли и отменить на раннем этапе.

Другие новости

Комментарии

Потому что нужно согласовать с бейбисвитерами, а у тех множество разных предпочтений. 
Поэтому я и не жду никакие ААА-игры. За несколько лет анонсируют, потом несколько лет делают, потом на релизе всё равно получается продукт игросодержащий, поломанный, разочаровывающий — и его ещё несколько лет фиксят, как Кибербаг 2077.
А чего за минуса? За последние полгода хорошо показана работа этих фирм по проверке правильности и исправление обидных вещей, и они вполне не скрывались, рассказывая о своих работах в «Твиттере», на идеологических выставках и GDC и прочего. А это тоже время на наем правильных людей, проверки содержимого и дальнейшие его исправление. 
Для твоего отсутствия ума проще придумать себе манямир и верить в него. Так что пусть будет так. KekW
1) С радостной улыбочкой продаться денежным мешкам
2) Издеваться над игроками, выкладывая практически фейковые анонсы, чтобы подмазаться к хозяину

Стратегия успеха.
Все комментарии