Avowed длится примерно как The Outer Worlds — и другие подробности
Автор портала Game Informer взял интервью у команды Avowed и выяснил ряд подробностей. Одна из наиболее любопытных деталей — продолжительность игры: безразмерного мира на сотню часов Obsidian не планирует.
В Avowed будет режим от третьего лица. По словам авторов, поводов ввести такой ракурс достаточно: например, кто-то хочет видеть своего персонажа чаще, а кого-то от вида из глаз может укачивать. Тем не менее Obsidian подчёркивает: игра всё равно затачивается под режим от первого лица, он приоритетнее.
Avowed располагается в мире Pillars of Eternity спустя несколько лет после концовки Deadfire, но заранее знакомиться с миром не обязательно — Avowed создавали дружелюбной к новичкам. Впрочем, ветераны вселенной увидят нескольких знакомых персонажей.
В Avowed предусмотрено четыре компаньона, двух из которых можно брать с собой в путешествие, а ещё двое останутся в лагере. У компаньонов есть прорва мелких разговоров, которые базируются на квестах, которые вы завершили, текущем этапе критического пути, событиях в игровом мире, кто находится с вами и так далее.
Как считают авторы,
Avowed лучше всего сравнивать не со
Skyrim, а с
The Outer Worlds: обе игры разделены на цепочку открытых локаций, обе игры похожи по структуре квестов и повествования, обе игры требуют примерно одинакового времени на прохождение (судя по
How Long to Beat, прохождение
The Outer Worlds с неполным исследованием мира занимает около 26-36 часов).
Одна из деталей, которыми гордятся разработчики, — новое воплощение гримуара как оружия. Маги пользуются гримуарами, чтобы быстро применять известные им заклинания. В Pillars of Eternity уже были гримуары, но для Avowed с видом от первого лица их понадобилось переосмыслить — Obsidian довольна тем, как гримуары выглядят в новой игре.
Официально Avowed выходит осенью 2024-го. Неофициально — 12 ноября: эта дата мелькала на сайте Obsidian.