Avowed длится примерно как The Outer Worlds — и другие подробности

Геннадий Воробьев 24 июня 2024 20:57 29

Автор портала Game Informer взял интервью у команды Avowed и выяснил ряд подробностей. Одна из наиболее любопытных деталей — продолжительность игры: безразмерного мира на сотню часов Obsidian не планирует.

  • В Avowed будет режим от третьего лица. По словам авторов, поводов ввести такой ракурс достаточно: например, кто-то хочет видеть своего персонажа чаще, а кого-то от вида из глаз может укачивать. Тем не менее Obsidian подчёркивает: игра всё равно затачивается под режим от первого лица, он приоритетнее.
  • Avowed располагается в мире Pillars of Eternity спустя несколько лет после концовки Deadfire, но заранее знакомиться с миром не обязательно — Avowed создавали дружелюбной к новичкам. Впрочем, ветераны вселенной увидят нескольких знакомых персонажей.
  • Концовка будет складываться из пары очень важных и больших решений, а также из множества маленьких и не слишком заметных.
  • Полноценных романов в игре нет, но в диалогах время от времени позволят флиртовать.
  • В Avowed предусмотрено четыре компаньона, двух из которых можно брать с собой в путешествие, а ещё двое останутся в лагере. У компаньонов есть прорва мелких разговоров, которые базируются на квестах, которые вы завершили, текущем этапе критического пути, событиях в игровом мире, кто находится с вами и так далее.
  • Avowed — не метроидвания, но некоторые задачки в окружении можно решать разными способами: например, при помощи компаньона или умений вашего персонажа.
  • Как считают авторы, Avowed лучше всего сравнивать не со Skyrim, а с The Outer Worlds: обе игры разделены на цепочку открытых локаций, обе игры похожи по структуре квестов и повествования, обе игры требуют примерно одинакового времени на прохождение (судя по How Long to Beat, прохождение The Outer Worlds с неполным исследованием мира занимает около 26-36 часов).
    • Однако по тональности сюжета Avowed ближе к приземлённой и серьёзной Pillars of Eternity 2, а не к юмористической The Outer Worlds.
  • Одна из деталей, которыми гордятся разработчики, — новое воплощение гримуара как оружия. Маги пользуются гримуарами, чтобы быстро применять известные им заклинания. В Pillars of Eternity уже были гримуары, но для Avowed с видом от первого лица их понадобилось переосмыслить — Obsidian довольна тем, как гримуары выглядят в новой игре.

Официально Avowed выходит осенью 2024-го. Неофициально — 12 ноября: эта дата мелькала на сайте Obsidian.

Другие новости

Комментарии

Лучше иметь основной сюжет на 25-40 часов, а дополнительные активности для ценителей уже можно и на 100+ часов делать.
Не в такой цветовой гамме.:)
Пускай каждый имеет выбор.Кто хочет может дойти по основному сюжету до титров за 25-40 часов, а кто хочет пофармить сайд активности то для них можно и делать игру на 100+ часов.Я ничего плохого в играх на 100+ часов не вижу. Главное чтобы фарм не навязывали.
Reshade / моды на визуал в помощь. The Outer Worlds, Cyberpunk 2077, Pillars of Eternity, Tyranny, Desperados 3 — минимум в этих проектах я не мог играть с оригинальным визуалом. Моды всё исправляли )
— Мы переосмыслили гримуары — теперь можно кастовать волшебными палочками нонстоп с двух рук Рэмбо-стайл!
Все комментарии