FromSoftware открыта к сотрудничеству с другими писателями после работы с Джорджем Мартином

Лина Скорич 24 июня 2024 12:36 20

Писатель Джордж Мартин (George R. R. Martin) сыграл важную роль в создании мира Elden Ring. Это сотрудничество не только стало отличительной чертой проекта, но и положительно сказалось на команде девелоперов, поделился лидер FromSoftware Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki).

По его словам, когда разработчики начали разбираться в материалах с лором и мифологией для Elden Ring от Мартина, они получили огромный заряд мотивации. А такое, как пояснил Миядзаки, с командой происходит нечасто. «Было крайне весело заниматься созданием мира и сеттинга, а потом пытаться представить всё это в такой форме, чтобы игроки увидели всё на экране», — поведал руководитель.

Более того, Джордж Мартин продемонстрировал хорошее понимание гейм-дизайна и видеоигр в целом. Благодаря этому процесс работы с писателем оказался «очень лёгким и совершенно безболезненным». В одном из интервью Джордж признался, что в прошлом мог днями напролёт играть в игры. Скорее всего, базовые знания об интерактивных развлечениях он почерпнул из своих затяжных сессий.

Взаимодействие с автором «Песни льда и огня» настолько пришлось коллективу FromSoftware по душе, что студия готова посотрудничать и с другими писателями, если подвернётся такой случай.

Если появится шанс поработать с другим известным автором, думаю, мы определённо будем открыты для этой возможности. [Повзаимодействовав с Джорджем], мы получили по-настоящему уникальный опыт как с точки зрения разработки, так и с точки зрения того, что испытали игроки.

Хидетака Миядзаки

С кем ещё может посотрудничать FromSoftware? Никаких имён гейм-директор не назвал, но ранее Bandai Namco и Брэндон Сандерсон (Brandon Sanderson) обменялись любезностями. Писатель объявил о своей привязанности к «душевной» серии, а издательство в ответ направило ему набор с особым мерчендайзом по Elden Ring.

Напомним, недавно соулслайк получил дополнение Shadow of the Erdtree. В то время как одна часть геймеров радостно плещется в контенте, другая строчит негативные отзывы с жалобами на запредельную сложность. В итоге пользовательский рейтинг DLC в Steam колеблется на отметке в 65 %. В ответ на это Bandai Namco посоветовала негодующим «повысить уровень благословения Древа Скаду». Некоторые расценили это предложение как намёк на недостаток скилла у части пользователей.

Другие новости

Комментарии

 А зачем им сюжет, если вся игра это тупо беребежка к боссу, умирание на боссе часами, и так до самого конца?
Я правда не понимаю. Я не видел ни одной кат-сцены или диалога в стримах по Элден Ринг. Народ вечно куда-то перекатывается и умирает на боссах.
Вот молодцы, спойлер важного босса прям в превью, красавчики.
FromSoftware открыта к сотрудничеству с другими писателями после работы с Джорджем МартиномА FromSoftware готова к сотрудничеству с игроками в плане баланса боссов DLC? 
Новая система прокачки это костыль которым пытаются заткнуть кривой баланс. Она не привносит ничего нового, просто бустит статы, потому что разрабам было похер балансить DLC. Ну а на счёт сложности, оно не сложное, оно нудное. Прыгать вокруг босса пока он завершит свою мега комбуху из 10-15 ударов только для того, что бы занести ему в кабинет 1-2 своих тычки это идиотизм. Плюс ко всему ваншот АОЕ атаки по всей арене не добавляют любви к DLC.    
Стивен Эриксона в студию.
Все комментарии