Слух: Sony не верит в PlayStation VR2 и сокращает производство VR-игр

Александр Кудрявцев 23 июня 2024 22:27 26

Издание Android Central со ссылкой на свои источники сообщило, что в Sony планируют сокращать финансирование проектов для PlayStation VR2.

Гарнитуру с самого старта преследует дурная молва, хотя бы из-за цены в 550 долларов за комплект. Шлем получил низкое количество предзаказов, а всего спустя год компания остановила производство PS VR2, пока не будут распроданы запасы со складов.

Причин для покупки гарнитуры станет ещё меньше, пишут в Android Central. Источники сообщили им, что сейчасц в разработке у Sony лишь две собственных игры для устройства и то, они могут и не увидеть свет — финансирование VR-направления сокращается.

За 2023 год компания выпустила лишь три игры для PS VR2, а новые проекты ещё не анонсированы. Вероятно, спасти положение должен анонсированный переходник для подключения гарнитуры к ПК, но он даже не способен обеспечить работоспособность всех функций устройства.

Другие новости

Комментарии

А сколько крику было про захват игровой индустрии VR играми… Сдается мне с ИИ также будет.
Я не понимаю в чём проблема нормально сделать. ВР не покупают, потому что он дорогой. Но на самом деле эта проблема легко решаема. Продавайте кнаклзы  отдельно за копейки и позвольте запускать вр-игры в режиме десктопа, прикрутив небольшой костыль на компенсацию вращения головой.
Я уже говорил насколько razer hydra опередила время больше десяти лет назад. Да даже у сони было своё решение в виде мува. Да даже сейчас у сыча есть кнаклзы. Нужно просто дать возможность запускать вр-игры на десктопе, продавая кнаклзы отдельно, а кому понравится — тратье деньги на вр-сет.
VR Габена эксклюзив ПК. Окулус Рифт туда же. Проблема не в эксклюзивности, а в людях и то, что им девайсы не нужны.Решение проблемы есть, только окупаться будет долго: удешевлять цену
Острое мнение: На мой взгляд у нынешнего «VR» нет будущего ввиду «не прямого подключения». Слишком много недостатков.

Недостатки
Высокие требования к вестибулярному аппарату человека (я лично за 1ч умираю); Общее неудобство использование оборудования; Повышенная сложность производства игр по множеству пунктов, по мимо дополнительных ограничений.
Под не прямым я имею ввиду, что здесь нет непосредственного подключения к нашей нервной системе (мозгу) с последующим игнорированием моторных функций реального тела. VR расшифровывается как Virtual Reality, aka Виртуальная Реальность — в этих шлемах я её не чувствую, особенно когда самые различные фантасты проиллюстрировали, как она может выглядеть.

Уточню, если нужны продукты для фитнеса чтобы тренировать своё тело и как ближайший аналог можно расценивать например, Beat Sabre — то их надо определить в иную категорию… например semi-VR (полу-ВР).Поэтому Гейб Ньюэлл инвестировал в какую-то там лабораторию с нейро-исследованиями дабы расширить горизонты гейминга /sarcasm
Собственно ИИ у нас нет, почему нейронки так называют мне не ясно
Все комментарии