Тодд Говард — о будущем Fallout, Starfield и Bethesda

Геннадий Воробьев 17 июня 2024 21:51 78

Тодд Говард (Todd Howard) дал часовое интервью каналу MrMattyPlays. Разговор вышел обстоятельным: так или иначе там затронули все актуальные серии Bethesda Game Studios, а также обсудили некоторые вопросы о будущем студии.

Мы выбрали наиболее интересные комментарии Тодда Говарда:

Про Fallout

  • Fallout ещё никогда не была настолько популярной франшизой. На своём пике находится в том числе и Fallout 76.
  • Тодд Говард аккуратно намекает, что следующая номерная Fallout должна остаться одиночной игрой, но торопиться с ней не станут: «Мы хотим всё сделать правильно». Он считает, что сериал «Фоллаут» хорошо прикрывает паузу в игровой части франшизы.
  • Тодд Говард не беспокоится, что Fallout 76 и новая Fallout сожрут аудиторию друг друга: мол, если выпустить эти игры с достаточно большим промежутком, то они просто займут свои ниши. Например, Skyrim остаётся популярной до сих пор, но не мешает The Elder Scrolls Online, а волна интереса на фоне сериала «Фоллаут» подняла вверх и Fallout 4, и Fallout 76.
  • Сотрудники Bethesda обсуждали, стоит ли им заняться ремастерами старых игр типа первых двух Fallout, но приоритеты сейчас другие. Впрочем, студия следит за тем, чтобы классика оставалась доступна и работала на современных системах — как минимум на ПК.

Про Starfield

  • Активная фаза производства дополнения Shattered Space началась после того, как были завершены все работы над базовой игрой — то есть в августе–сентябре 2023-го.
  • Наибольшая часть Shattered Space происходит на одной планете со своим городом — по всей видимости, созданными вручную. Тодд Говард сравнил дополнение с Far Harbor для Fallout 4 — там тоже добавляли солидный кусок новой территории со своими квестами.
  • По словам Тодда Говарда, некоторую лаконичность Shattered Space нельзя полностью назвать реакцией на критику сообщества — многие игроки говорили, что Starfield слишком большая и пустая. Разработчики посчитали, что масштаб игры позволяет выстраивать локальные истории на отдельных планетах — и захотели сделать Shattered Space именно такой.
  • Bethesda планирует выпускать большие дополнения для Starfield примерно каждый год. Студия уже занимается следующим аддоном.
  • Пока шла разработка Starfield, кое-что делали и для The Elder Scrolls VI — например, элементы предварительного производства и некоторые технологии, которые лягут в основу «шестёрки».
  • В среднем игроки проводят в Starfield около 40 часов.
  • У Bethesda Game Studios полно дел, поэтому пока что речи о Starfield 2 не идёт.

Про студию

  • Несмотря на критические высказывания в сообществе, Bethesda уверена в своём движке — он позволяет делать многие уникальные вещи, поддерживать многослойные механики и давать игрокам больше присутствия в мире, а также быстро создавать свежий контент, говорит Тодд Говард.
  • Внутри Bethesda Game Studios пять команд: для Starfield, The Elder Scrolls VI, Fallout 76, мобильных разработок и для взаимодействия с партнёрами.
  • В предыдущем месяце в играх Bethesda (видимо, не издателя Bethesda Softworks, а именно Bethesda Game Studios) насчитали 25 миллионов игроков — самый высокий показатель в истории компании.

А вот во что сейчас играет Тодд Говард: в игры Bethesda (новые версии Starfield с дополнением Shattered Space и «Индиану Джонса»), а также в Diablo IV, Forza (Motorsport или Horizon, не уточняется), Red Dead Redemption 2 и Cyberpunk 2077.

Кроме того, Говард с нетерпением ждёт новую EA Sports College Football — он обожает студенческий американский футбол, но сам вернуться в юность не может, а соответствующая серия видеоигр прервалась в 2013-м и возрождается только сейчас, спустя 11 лет.

Другие новости

Комментарии

Внутри беседки даже сейчас пять команд, в том числе «для взаимодействия с партнёрами», что бы это не значило, но зато M$ закрывает нормальные студии, в которых нет Тода Говарда утки...
Видимо этот их движок, как и сам Тодд, вечны. Помню забавный момент в разборе Starfield, когда сеньор Гальперов выдал базу и просил Тодда выкинуть движок в помойку. Видимо Тодд не услышал. It’s just works)
Упрямое трепло, которого ошибки ничему не учат...
Всех остальных РПГ? Учитывая сколько великолепных РПГ в открытом мире навыходило в последние годы, кривые, косые, отвратно написанные, работающие на жвачке и костылях и застрявшие в плане геймдизайна в дремучем 2008м — это стыд.
Тодд Говард — о будущем Fallout, Starfield и BethesdaЕго нет… закончили разговор 
Все комментарии