Среди источников вдохновения DOOM: The Dark Ages — первые Doom и «300 спартанцев»

Геннадий Воробьев 11 июня 2024 18:07 39

У Doom начинается кроссовер со средневековым фэнтези: в The Dark Ages Палач Рока носит меховой плащ, сражается со щитом и летает на драконах. Хотя сеттинг для серии нестандартный, первые две Doom всё равно остались важным источником вдохновения.

Об этом рассказали гейм-директоры The Dark Ages — Хьюго Мартин (Hugo Martin) и Марти Стрэттон (Marty Stratton). Наиболее интересные моменты из их интервью:

  • Арены в The Dark Ages «приземлили»: в них меньше вертикальности, чем в DOOM Eternal, и, соответственно, придётся меньше носиться в воздухе. Хьюго Мартин проводит такое сравнение: в Eternal вы были истребителем, а в The Dark Ages станете танком — примерно как в оригинальных Doom.
  • Ещё одна деталь, подсмотренная в первых Doom, — медленные вражеские снаряды, которые наносят много урона. В новой части придётся много маневрировать между такими снарядами, а противники станут стрелять шаблонами — получится нечто вроде «буллет-хэлла», только с видом из глаз.
В начале проекта все возвращаются к оригинальной Doom и играют в неё. В ней столько всего, что нас вдохновляет. <…> Эволюция есть всегда, но с Doom связано особенно много ДНК — даже в том, как мы ведём разработку и какого размера наша команда. Мы довольно небольшой коллектив по меркам AAA-шутеров.

Марти Стрэттон

  • Одна из творческих задач The Dark Ages — сделать управление доступнее, снизить ощущение, что необходимо нажимать кучу кнопок, как это было в Eternal.
  • The Dark Ages будет чередовать темп геймплея: вместе с традиционными линейными уровнями там также появятся открытые пространства, в которые вы будете время от времени возвращаться и открывать там новые территории. Подробнее об исследовательском аспекте игрового процесса расскажут позже.
  • Ориентирами для чувства собственной мощи стали царь Леонид из фильма «300 спартанцев» и Арагорн в битвах из «Возвращения короля». Хореография Леонида также убедила разработчиков ввести щит: они даже сделали внутренний мем, где прифотошопили Леониду дробовик вместо меча.

DOOM: The Dark Ages выходит в 2025 году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.

Другие новости

Комментарии

Радует, что отказались от динамики етернала. Мне он совершенно не нравится.
Про источники вдохновения уже та же телега, и она точно так же ничего не значит. До выхода Этернала они говорили что вдохновлялись классическими думами, и именно этим они оправдывали большую аркадность происходящего. «Ну вы знаете, все эти старые игры они были тупыми аркадными пострелушками без попыток в иммерсивность совсем, поэтому в нашей новой игре мы сделаем точно так же».Я не уверен действительно ли они в это верят, или это просто маркетинговый буллшит, но факт остается фактом. Я думаю в данном случае применение будет такое же — игра станет еще более аркадной и «игровой» вместо того чтобы пытаться сколько-нибудь походить на реальность.
ну короче различия во всякой ненужной мишуре которая никак игры лучше не делает
да какая разница квейк или дум если это два аркадных шутера со схожим геймдизайном? Или чем по мнению фанатиков квейка должна отличаться потенциальная большая новая игра во вселенной от хотя бы того же дума етернала?
ага, и поэтому думгай выглядит как викинг
Все комментарии