Авторы ремейка Silent Hill 2 отговорили Konami от некоторых изменений

Андрей Маковеев 6 июня 2024 12:13 63

В японском журнале Famitsu вышло интервью с продюсером серии Silent Hill Мотои Окамото (Motoi Okamoto). Специалист поделился подробностями о ремейке SH2.

Важно: статья написана на японском, так что мы использовали машинный перевод — соответственно, новость может содержать неточности.

  • Создатели оригинальной Silent Hill 2, в том числе арт-директор Масахиро Ито (Masahiro Ito) и композитор Акира Ямаока (Akira Yamaoka), собирались внести в ремейк больше изменений, однако Bloober Team не хотела слишком далеко отходить от первоисточника. По словам Окамото, если бы за проект отвечала японская команда, ремейк получился бы совершенно другим.

  • Продюсер подчеркнул, что бои — не главный элемент Silent Hill 2. Более того, первое столкновение с монстром в переиздании происходит позже, чем в версии 2001 года.
  • Интерфейс полностью настраивается и отключается. Как и в оригинале, Джеймс смотрит на интерактивные предметы, так что вы их не пропустите.

  • В игре нет жёлтой краски, подсказывающей, куда идти.

  • На основе фанатских отзывов Bloober переделала стартовую заставку и анимацию медсестры.

  • Изначально разработчики «состарили» Джеймса, чтобы повзрослевшим поклонникам франшизы было проще себя с ним ассоциировать. Однако после отрицательной реакции игроков авторы отказались от этого решения.

Обновлённая Silent Hill 2 появится 8 октября на ПК (Steam) и PlayStation 5. Русские субтитры — в наличии.

Другие новости

Комментарии

а подобное «реалистичное» представление образа Анжелы каким образом что улучшает?Тем, что она по крайней мере выглядит теперь как фемцел чмоня, коей и является. А в оригинале как большинство женщин во всех японских играх и анимационных фильмах, буквально практически все на одну рожу.
В контексте Сайлент Хилла — точно параноите. Пришли злые консультанты и сказали, чтоб персонаж с НЕКОТОРЫХ ракурсов выглядел чутка с щечками. Не иначе, как заговор. Ведь не могли же разработчики накосячить с лицом второстепенного персонажа самостоятельно. Ведь не было ситуации, где они накосячили с лицом ГЛАВНОГО ГЕРОЯ…
Потому что реально как параноики уже везде готовы «повесточку» углядеть. В данном случае, это просчет дизайнеров персонажа и моделлеров. Очередной неаккуратный штришок, которых по ремейку раскидано огромное количество. Лицо Анджелы — наименьшее из имеющихся проблем, показанных в геймплейном видео.
Щас Гальперия и тот второй с подкаста еще поводов с пальца высосут что бы глупостей еще на часик наболтать. Тот тейк  с маркером на карте (который как gps), был вехой кретинизма, ржали всем Сайлент Хилом. Так и не понял предъяв за внешний вид героев, кто-то не вижжа как ненормальный может пояснить, в чем проблема и почему все пищат? Я хорошо знаком с оригиналом, и пока только вижу одну проблему, очень дешевые анимации, ВСЕ, объективно больше явных проблем пока нет их просто не откуда взять, игра еще не вышла, боже там паренек до пятна крови докапался, лол. Сидят и полтора часа кривость и глупости оригинала на серьезных щах выдают за плюс.
В игре нет жёлтой краски, подсказывающей, куда идти.
Либо в игре будет очень оригинальное решение по навигации (как в Цусиме с ветром и птичками), либо ты просто будешь бесконечно тупить и не понимать куда идти
Все комментарии