Масштабы Kingdom Come: Deliverance II сдержала Xbox Series S

Геннадий Воробьев 2 июня 2024 13:14 49

Один из продюсеров Kingdom Come: Deliverance II посетил чешское мероприятие Game Access. Там он рассказал о некоторых производственных особенностях игры и о том, как на разработку повлияла Xbox Series S.

Основные моменты:

  • На PS5 и Xbox Series X собираются выжать 4K и 30 fps (вероятно, с разновидностью апскейлера), на Xbox Series S — 1440p и 30 fps. Других режимов производительности не планируется.
  • Игра уже сейчас достаточно стабильно выдаёт больше 30 fps.
  • Когда авторы проектировали сиквел, они поставили перед собой цель сделать его лишь на 25 % больше оригинала. Команда упёрлась в Xbox Series S: у неё только 10 гигабайт оперативной памяти, что больше, чем у поколения Xbox One и PS4, как раз на те самые 25 %.
  • Во второй части около 1,7 миллиона слов. В первой было 800 000 слов.
  • Озвучка второй части длится 240 часов. В первой было 108 часов.
  • Во второй части уже насчитали 280 000 багов. По прогнозам команды, это количество может вырасти до 300 000, но 204 000 должны успеть починить к релизу. В первой части должно было быть меньше 49 000 багов.

Kingdom Come: Deliverance II должна выйти в 2024 году. У игры будет текстовый перевод на русский.

Другие новости

Комментарии

В какой-то мере это не позволило им делать слишком большой проект. Но всё-равно сдерживать разработку тупо по железу — отвратительно 
Ну, звучит как «это проблемы Бокса, почему страдаем от этого мы». Надеюсь в целом игру это не сильно ограничит всё же.
Надеюсь настанет тот миг, когда вначале будут все игры делать на ПК, со всеми тестами, альфа, бета, гамма, на разное железо и т.д., а только через полгодика-год, уже будут выпускать порезанную версию на консоли. А не наоборот. Наивный наверное я. 
Очередное подтверждение убогости Эски и всего менеджмента коробки который буквально подгадил всем разработчикам в этом поколении. Но нищие фанаты и пользователи своего кирпича за триста продолжат дальше отрицать реальность, спихивая объективные проблемы на что угодно, только не на их угрюмое железо. 
   То есть существование любого количества багов это норма? Или ты самим фактом существования хоть одного бага оправдываешь любую степень забагованности? Дескать какая разница между условным вылизанным со старта резидент ивелом, в котором все-равно есть те же спидранерские баги и в усмерть забагованным киберпанком. Все норма.    Ну и вообще мы не знаем о каких багах тут речь, знаем только кол-во. Я могу предположить, что в работу взяты критичные баги, а не взяты — мажорные или вовсе баги, которые никто никогда править не будет.  Сугубо спидранерские баги. 100 тысяч спидранерских багов, которые никак не повлияют на ощущения от прохождения. Это которые только тестеры нашли, игроки найдут еще столько же. 200 тысяч спидранерских багов, рай спидрана. Мы знаем как выглядела первая их игра например, если забыл, глянь на ютюбе, вот примерно так это будет и выглядеть.
Все комментарии