Руководитель Helldivers 2 — о том, как вместо трёх лет на разработку игры ушло почти восемь

Андрей Маковеев 24 мая 2024 22:23 16

Творческий директор Arrowhead Game Studios Йохан Пайлстедт (Johan Pilestedt) посетил конференцию Nordic Game 2024. В своём выступлении специалист поведал о нелёгком пути к запуску Helldivers 2.

Производство игры заняло 7 лет, 11 месяцев и 26 дней. Как признался Пайлстедт, изначально авторы собирались уложиться в три года:

Нас спросили, хотим ли мы сделать сиквел Helldivers, и мы сказали: «Конечно, звучит здорово, будет просто. Мы уже представляем себе игру… Наверное, управимся [за три года]». Да, это была ошибка. Мы рассчитали неверно.

Процесс затянулся по ряду причин. Прежде всего, создание игр требует многочисленных проб и ошибок:

Как можно было взяться за игру, на разработку которой отводилось три года, и потратить почти восемь? И как нам удалось выжить? Очевидно, разработка игр — это сложно, и главным образом потому, что разработка — не прямой путь. Это итеративный процесс. Нужно менять свои решения. Нужно пробовать всякое и улучшать всякое, и во многих случаях, перепробовав разные варианты, возвращаешься к оригинальному дизайну, потому что он явно самый удачный.

Наш видеообзор.

Производство усложнил и бурный рост Arrowhead. В начале разработки Helldivers 2 команда насчитывала около 35 человек, а со временем штат расширился до 100 сотрудников. Опасаясь превратить студию в бездушную корпорацию, боссы долго не принимали мер по оптимизации рабочих процессов. Однако чёткая структура и продуманное планирование, наоборот, позволили Arrowhead остаться компанией, где можно «затусить на террасе и выпить пивка».

Кроме того, коллектив угодил в ловушку постоянной смены целей. Разработчики не отступали даже от сложных задач и в результате срывали сроки. Довести дело до конца авторам помогли «сила воли, товарищество» и сочувствие к игрокам:

Вот почему мы просыпаемся по утрам — каждый день мы думаем о геймерах, которые, возможно, переживают тяжёлые времена. И когда они играют в нашу игру, то, возможно, это их утешает в минуту, которая иначе была бы трудной.

Helldivers 2 доступна на ПК (Steam) и PlayStation 5.

Другие новости

Комментарии

Кроме того, коллектив угодил в ловушку постоянной смены целей. То есть они всё таки делали игру 3 года, а не 8. Неужели геймдизайнеры игр начала 2000х и разумеется директора разработка, которые организовывают всё, были действительно на десять голов умнее, что укладывались лишь в 2-3 года максимум.
Вы хоть гуглите транскрипцию имён перед тем как статью писать
просто интервью на английском. это вообще тонкое место, когда люди с не-английским именем становятся публичными спикерами. я абсолютно точно слышал его интервью где он представлялся «пилстедтом», я думаю он согласен на любое прочтение.Я когда-то пытался разобраться с похожей проблемой с названием игры Valheim. Опять же, в интервью разные разработчики называли ее то «вальхейм» то «вальхайм», под настроение. как «правильно» русифицировать — ответа нет, в пользу обоих вариантов можно привести аргументы.
Фух… Аж легче стало. А то я уже представил себе десяток для к хеллдайверу года через три.
Игры в начале нулевых делались в основном энтузиастами и для довольно узкой аудитории, финансовый их успех был несколько второстепенен, поэтому смысл игры адекватно сформулировать для крупных проектов было проще
Все комментарии