Дракманн — о новом проекте Naughty Dog, нейросетях и не только

Андрей Маковеев 23 мая 2024 21:12 69

Обновлено 29 мая. Sony решила удалить интервью — там было слишком много ошибок и неточностей. Компания принесла извинения Нилу Дракманну и его команде.

Обновлено 25 мая. Дракманн выложил в соцсети X неотредактированную версию своего нашумевшего ответа, в котором упоминается следующий проект Naughty Dog. Громких слов о революции в массовом восприятии игр там нет. Заголовок и текст нашей заметки скорректированы.

Осторожно — стена текста от Дракманна

Оригинальная новость. На сайте Sony появилось интервью с главой Naughty Dog Нилом Дракманном (Neil Druckmann). Он порассуждал о будущем игровой индустрии и о грядущем проекте студии.

Амбиций Дракманну не занимать — своим новым творением он грозится перевернуть представление об играх в массовом сознании:

Дракманн назвал новое творение Naughty Dog ещё одним проектом своей мечты:

Мне посчастливилось работать над несколькими проектами мечты, и теперь я в предвкушении следующего такого проекта — возможно, он для меня самый захватывающий. В отличие от тех времён, когда я рос, сейчас интерес к играм повышается среди всех возрастных групп. Эту перемену иллюстрирует наше участие в работе над телесериалом The Last of Us, который, как я надеялся, послужит связующим звеном между геймерами и не геймерами. Успех шоу привлёк внимание к играм и показал, что они могут предложить насыщенные и атмосферные приключения. Этот всплеск популярности укрепляет мою уверенность в нашем текущем проекте и в способности игр увлечь широкую аудиторию. Мне не терпится узнать, какой отклик, особенно после успеха The Last of Us, вызовет наша новая игра ведь она может изменить отношение массовой аудитории к играм.

Что ещё сказал босс Naughty Dog:

  • Дракманн верит, что нейросети «произведут революцию в процессе создания контента». Однако людям нужно будет решить этические проблемы, связанные с применением ИИ. Такие технологии, как нейросети и захват движений из дома, упростят производство игр и помогут сократить бюджеты.

  • Руководитель упомянул важность инструментов для удалённой работы — в частности, с их помощью он, находясь в Лос-Анджелесе, следит за съёмками второго сезона The Last of Us в Канаде.

  • Специалист посоветовал начинающим творцам осваивать не столько конкретные инструменты, сколько фундаментальные знания — например, историю живописи и композицию. Некоторые инструменты, считавшиеся необходимыми, со временем стали неактуальны — так, Naughty Dog анимировала персонажей Jak and Daxter вручную, а в Uncharted акцент сместился на захват движений.
  • Нил Дракманн отметил, что Sony разрешает студиям PlayStation рисковать и экспериментировать — именно благодаря такому подходу на свет рождаются франшизы вроде The Last of Us.

  • По мнению разработчика, Sony должна и дальше повышать мощность игровых устройств. Рост производительности полезен не только для крупных проектов с реалистичной графикой — он также позволит авторам небольших игр снизить затраты на оптимизацию.

Следующее приключение от Naughty Dog пока не добралось до анонса. Что касается сетевого экшена по «Одним из нас», то его отменили.

Другие новости

Комментарии

Naughty Dog делает отличные игры если не лучшие! Но такие высказывания немного напрягают. Можно что угодно нафантазировать, а после увиденного немного разочароваться (хотя фантазии это наши проблемы). 
Ощущение, что прогрев уровня Кодзимы пошёл от Дракманна. Ну, доверие к нему пока есть, ждём новое.
Если даже у него не получится то он уже сделал свое дело перевернув представление массового (и не только) зрителя об играх в уже далеком 2013, выпустив The Last of Us. Идеальный симбиоз сюжета, режиссуры и геймплея. Который все еще не могут повторить такие заметные деятели как Remedy и Ninja Theory.
Будет очередное линейное кинцо с повесточкой на первом плане. Выйдет в Game Pass, соберёт кучу наград и провалится в продажах… Прям ждём!
Проблемы черни Бояр не волнуют
Все комментарии