Запуск гача-боевика Wuthering Waves омрачился техническими проблемами

Лина Скорич 23 мая 2024 16:45 102

Серверы ролевого боевика Wuthering Waves уже открыты для всех желающих. Правда, со входом в игру лучше повременить — соцсети и форумы завалены жалобами на целую россыпь проблем технического характера. Встречаются как безобидные баги, так и серьёзные беды, которые приводят к вылетам.

С чем пользователи уже успели столкнуться:

  • Низкая производительность и паршивое качество текстур даже на ПК.
  • Мерцание экрана.
  • Вылеты как на ПК, так и на телефонах.
  • Визуальные баги вроде непрогрузившихся или поломанных текстур.
  • Плохая игра актёров в английской озвучке.
  • Посредственная работа со звуком — некоторые частоты бьют по ушам, а реплики обрубаются слишком рано.
  • Диалоги накладываются один на другой.
  • Неправильные субтитры — текст не совпадает с речью.
  • Реплики персонажей в открытом мире иногда повторяются без причины.
  • Текст субтитров выходит за рамки экрана.
  • Если ничего не делать в течение какого-то времени, есть шанс, что игра зависнет. Помогает только принудительная перезагрузка WW.

Kuro Game уже знает о проблемах и пообещала решить их в ближайшее время.

Что до мнений пользователей о самой игре, так называемый «убийца Genshin Impact» оказался лишком похож на своего конкурента. Протагонист-молчун с отшибленной памятью, похожее повествование и механики, интерфейс и даже дизайн карты — примеров кальки ещё много. Кому-то близость двух тайтлов пришлась по вкусу, а другие, наоборот, остались разочарованными.

Если кто-то думает, что WW не станет диалоговым адом по типу Genshin, какой же вас ждёт сюрприз. Сейчас перед нами самый настоящий диалоговый ад, причём он ещё и невразумительный.

shitpostor с Reddit

Но плюсы у Wuthering Waves тоже есть. Чаще всего игроки хвалят весёлый геймплей, в центре которого стоит интересная боевая система. Однако до сегментов с драками ещё нужно добраться. В первую очередь геймеров тормозит лес из строчек диалогов. «Мне кажется, большую часть времени из своей трёхчасовой сессии я потратил на болтовню, вместо того, чтобы сражаться с крутыми монстрами», — написал пользователь с ником Saga_Electronica. Также к плюсам отнесли анимации и дизайн персонажей. Но сюжет, правда, звёзд с неба не хватает.

Напомним, Wuthering Waves представляет собой условно-бесплатный RPG-боевик с открытым миром и системой «гача». Играть предстоит за персонажа по имени Ровер, который оказался в незнакомом и таинственном мире. Путешествовать он (или она) будет в компании товарищей-резонаторов, каждый из которых пользуется определённой стихией. Некоторые присоединятся к отряду по сюжету, а других нужно вытягивать из баннеров.

Проект доступен на ПК и телефонах, но в будущем может состояться релиз на PlayStation — на это указывал слайд в презентации разработчиков. Русского языка нет. Количество предварительных регистраций перевалило за 30 миллионов человек, а на Twitch у тайтла свыше 90 тысяч зрителей — больше, чем у Counter-Strike (68,4 тысячи человек), Apex Legends (43,4 тысячи человек) и Destiny 2 (39,6 тысячи человек).

Другие новости

Комментарии

Не знаю о каких проблемах вообще речь.  Видимо или я особенная, или просто те кто ноют запускали игру на калькуляторах или помоечный дорогих телефонов для тиктока и инстаграмма, которые почему то покупая решили что они игровые ведь стоят дорого. Ни одного лага, бага, фриза на максимальных настройках не было, ни в бою, ни в мире.  Вывод:  купите нормальные телефоны или пк 
На счет игры актеров не знаю, как по мне нормально, но это субъективно. А багов я вообще не встречал ни одного и зависаний не было. Дрова не обновлял очень давно.И с производительностью все ок. Настройки на ультра, dlss отключил специально. При этом всегда на втором экране браузер, телега и прочий мусор. Может, проблемы у тех, у кого ПК не соответствует минималкам? Такой инфы то нет от жалующихся. По поводу сравнения с Геншином, WW куда удобнее. Можно выбирать варианты диалогов клавиатурой, не тратится выносливость на бег, крюк-кошка, двойной прыжок, больше ползунков настроек звука, для входа в игру надо кликать в меню в два раза меньше, удобнее галерея персонажей и прочее. Как по мне плюсов намного больше. У Геншина единственный плюс это Паймон, в этой игре ее точно не хватает(
В Геншине протагониста нет. У Думгая больше личности, чем у «Попаданца» из Геншина.Можно в любой миг заменить «Тревеллера» на Гордона Фримена, в игре ничего не поменяется. Настолько он безликий, скучный, невыразительный, невзрачный, пресный.Я сам ругаю Паймон, но ей приходится за двоих отыгрывать — за себя и бревно, за который мы играем.
POV: вижу, что комментатор вообще не понимает смысла выражения «POV»
Существование Паймон делит любой диалог на нольПаймон и существует как комик релиф, кроме того даже у Паймон есть неплохие диалоги, в то время как Юрий и другие персонажи в Смуте таковыми не являются, не знаю может дальше в Смуте уровень становится лучше, но как то не особенно верится.постоянный натужный пафос и переливание лора из пустого в порожнее так, будто накидывания говна про архонтов, глаза бога и прочие вещи делает историю сколь-угодно интересной.Тебе же не составит труда объяснить в чем натужность пафоса и в каких конкретно сценах, правда?На картофельных огрызках работают и эмулируемые игры с ПС2/ПСП/Свитча, где есть игры с куда более интересно прорисованными диалогами персонажей.Угу, угу. Линейные игры часов на 10 или с пререндеренными катсценами, верно? Уровень PS2 диалогов в больших играх это Персона 3 и 4, ну или чуть-чуть получше — Final Fantasy 10 и 12 вот возьмем как раз 12-ую финалку, чот не вижу где тут постановка диалогов лучше, и это игра вышедшая на закате PS 2 когда из железа выжимали все что могли. Уровень PSP я вообще промолчу, там даже Персона 3 в визуалку превратилась т.к. диалоги невозможно было нормально реализовать иначе. Вот сейчас пытаюсь вспомнить что там на Свиче в диалогах, ах да, Zelda где постановки диалогов вообще нет? Xenoblade Chronicles с постановкой диалогов 1 в 1 как в Геншине? Или может Fire Emblem который идентичен Персоне в диалогах? Заметь я специально взял крупные, проекты спонсируемые самой Нинтендо, где игра делалась под 1 конфиг железа и стараются выжимать все соки из него, зная архитектуру консоли от и до и имея доступ к инженерам этой самой консоли. И это не в укор им, это тупо констатация фактов, что в крупных играх для слабого железа ни о какой толковой постановке в диалогах речь не идет. Не нравятся мои примеры? Приведи свои, ну чтобы постановка в диалогах была (а не катсценах), в больших играх на означенных тобой платформах, даже интересно сколько ты проектов нарыть сможешь.Зачем принижать то, что заведомо низко.Согласен, Смута это звездец.Я лишь отметил лицемерие игроков, которые хают Смуту за плохие диалоги, но хавают вот такое. Так сказать, будьте последовательными, что ли.Потому что объективно диалоги в Геншине лучше, крмое каких-нибудь совсем дебильных побочек.
Все комментарии