Похоже, продажи последней Saints Row стали самыми слабыми в основной серии

Геннадий Воробьев 15 мая 2024 17:37 10

Пользователи Сети обнаружили, что бывший сотрудник Volition опубликовал в своём резюме продажи Saints Row 2022-го — 1,7 миллиона копий. В сравнении с другими номерными частями серии это самый слабый результат.

Берём тиражи Saints Row, которые приводятся в англоязычной «Википедии»:

  • Saints Row 2006-го — более двух миллионов копий за два года после релиза.
  • Saints Row 2 — более 3,4 миллиона копий за два года после релиза.
  • Saints Row: The Third — более 5,5 миллиона копий за один год после релиза.
  • Saints Row IV — более одного миллиона копий за первую неделю после релиза. Другие данные не озвучивались, но, скорее всего, они всё равно больше, чем у Saints Row 2022-го, за счёт множества платформ и переиздания Re-Elected.
  • Saints Row 2022-го — 1,7 миллиона копий за полтора года после релиза.

Наверное, сильнее всего провал Saints Row 2022-го чувствуется на фоне Saints Row 2006-го — оригинал выходил исключительно на Xbox 360, да ещё и в начале жизненного цикла консоли, когда ещё не успела накопиться обширная аудитория. Но даже в таких условиях тираж оригинала оказался больше тиража перезапуска, который вышел уже на пяти платформах.

Что будет с серией дальше, неизвестно. Saints Row была одной из самых популярных франшиз THQ, а затем — и издательства Deep Silver. После провала перезапуска бессменную студию-разработчика Volition закрыли. Родительская компания Embracer Group сейчас переживает масштабную реструктуризацию.

Другие новости

Комментарии

лучше бы первую на пк портировали, и вторую допилили патчами (вроде собирались но там хз че как). больше бы проку было, первая действительно крутая и забавная, диалоги очень круто написаны и озвучены, и поржать есть с чего и подумать даже. как и во второй части. и радио шикарное, шедевр нулевых но при этом не сильно хайповый и с налетом андеграунда.
Кривая игра. Не харизматичные зум персонажи. Блеклая история. Ужасная соевая реклама проекта. Попытка заскочить сразу в высшую лигу, без раскрутки, на имени ПРЕДЫДУЩЕГО бренда. Итог закономерен. 
Заслуженно. Более криво работающей игры, спустя год после релиза, я ещё не видел. А нет, погодите, есть ещё Redfall. Тогда заслуженное 2 место.
Ой, отчего же так получилось? А как же:
Все комментарии