Microsoft закрывает четыре студии Bethesda — включая Tango и Arkane Austin

Геннадий Воробьев 7 мая 2024 16:49 142

Как сообщает пресса, глава Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) разослал внутреннее письмо, где объявил внезапные новости: Microsoft приняла решение закрыть несколько внутренних студий Bethesda, чтобы «сменить приоритеты в ресурсах и проектах».

Вот какие студии попали под реструктуризацию:

  • Arkane Austin — создатели Prey и Redfall (не путать с сестринской Arkane Lyon, создательницей Dishonored, Deathloop и грядущей Marvel’s Blade). Закрывается полностью. Некоторые сотрудники Arkane Austin перейдут работать над другими проектами Bethesda.
    • Разработка Redfall прекращена — тем игрокам, кто купил абонемент на так и не выпущенные дополнения для Redfall, выдадут некую компенсацию.
  • Tango Gameworks — создатели The Evil Within, GhostWire: Tokyo и Hi-Fi Rush. Закрывается полностью.
  • Alpha Dog Games — создатели мобильной Mighty DOOM. Закрывается полностью. Mighty DOOM прекратит работу 7 августа.
  • Roundhouse Games — студия, созданная из бывших сотрудников Human Head Studios сразу после провального релиза Rune II. Успела поработать над Redfall. Формально не закрывается, а сливается с ZeniMax Online Studios, где будет помогать с The Elder Scrolls Online.

Мэтт Бути подчёркивает: закрытие студий не означает, что их сотрудники были недостаточно креативны или плохо работали. Решение принято для того, чтобы «создать пространство для увеличения инвестиций в другие части портфолио Microsoft и сосредоточиться на приоритетных играх».

Кроме того, оставшиеся части Bethesda (Arkane Lyon, Bethesda Game Studios, id Software, MachineGames, ZeniMax Online Studios и издательское крыло Bethesda) «займут хорошую позицию», чтобы строить новые франшизы, исследовать новые игровые концепции и расширять существующие серии.

Пожалуй, самое странное закрытие из списка — Tango Gameworks. Её Hi-Fi Rush стала одной из самых народно любимых игр в каталоге Microsoft за долгое время, совсем недавно вышла на PlayStation 5, а один из боссов Microsoft называл игру «прорывным хитом, превзошедшим все ожидания».

Игры Tango и Arkane Austin продолжат продавать как обычно.

Другие новости

Комментарии

Выпустили говно игры без окупаемости? Что ж делать? Может дать им еще денег и потом выслушивать негативные отзывы игроков? 
Мм. Ну ладно. Главное, чтобы ТЕС6 дальше делали. А вы думали, продаться корпорации это хорошая идея? Пожинайте плоды. Еще раз искренне радуюсь за Lаrian, ведь они могли щас быть тоже в рабах у фила.
Не только манагеров, стоит так же поблагодарить победителей которые покупали гейм пасс через Аргентину, коих со всего мира наберется немало.
Несмотря на теплый приём как от геймеров так и от игрожуров Хай Фай довольно слабо продалась и совершенно не устроила Майков. Она не провалилась, конечно, но и не собрала чего-то существенного. Главное то что продажи не устроили майков — это официальная инфа. Поэтому тема что она изначально только под Гейм Пасс делалась — тоже мимо.

Тут выше говорили про маркетологов. Они тоже тут не причем. Основной удар по Хай Фаю нанес все тот же Гейм Пасс.
обесчещенных делали нормальные игроделы из аркейн Лион что остались и работают. И те кто знают прей 2006 ждали именно такой прей а не вото этот имерсив который сделали который особо был не нужен ни кому
Все комментарии