«Говорящий» дизайн героини и компактная столица — подробнее о Star Wars Outlaws

Лина Скорич 4 мая 2024 22:48 23

Да пребудет с вами Сила! Сегодня по всему миру отмечается неофициальный День «Звёздных войн». В честь праздника издание Game Informer опубликовало увесистую статью о грядущей Star Wars Outlaws. Журналист побеседовал с разработчиками и оценил демоверсию. Многие темы из материала уже освещались ранее, так что мы выбрали только новую информацию.

  • Подавляющее большинство сотрудников Ubisoft Massive, с которыми общался автор Game Informer, являются фанатами «Звёздных войн». Когда студия вела переговоры с Disney в надежде поработать над одной из её франшиз, бывший управляющий директор Ubisoft Massive Дэвид Полфельдт (David Polfeldt) привёл большую любовь подчинённых к Star Wars в качестве одного из аргументов. По словам креативного директора Outlaws Джулиана Герити (Julian Gerighty), этот довод вошёл в число тех, благодаря которым в итоге сотрудничество и началось.
  • Шагать по проторенной дорожке в Ubisoft Massive не хотели — вместо этого студия решила выстроить игру вокруг уникальной перспективы, которая включает в себя совершенно иной набор персонажей и по-другому представляет «далёкую-далёкую галактику». Когда команда принялась за работу, она проанализировала доступные в «Звёздных войнах» архетипы. Все специалисты были знакомы с путями джедаев и повстанцев, однако гораздо меньше во вселенной уделялось времени различным прохвостам.
Нам показалось, что одним из неизученных аспектов в Star Wars, особенно в последнее время, является персонаж плута. Это герой-новичок, с которым можно было бы себя ассоциировать. Он делает свои первые самостоятельные шаги в галактике, изучает мир и связывается с людьми и фракциями, из которых и состоит сама галактика. Это было одной из тех вещей, о которых мы знали в самом начале пути: нужно прописать личную историю и создать по-настоящему живую галактику.

Джон Бьёрлинг (John Björling), помощник нарративного директора

  • В итоге главной героиней Star Wars Outlaws стала Кэй Весс — воровка родом из города Канто-Байт, который вы могли видеть в фильме «Звёздные войны: Последние джедаи». Однако выросла Кэй не в роскошном районе с казино и ипподромами, а в его рабочей зоне. Именно там она начала промышлять карманными кражами, прежде чем стать полноценной воровкой. По словам помощницы арт-директора Марты Йонкер (Marthe Jonkers), художники постарались отразить как можно больше истории героини в её дизайне. Например, у неё сломан нос и полно шрамов, что говорит о непростом пути девушки.
  • Действие Outlaws происходит в промежутке между фильмами «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая» — на этот период пришёлся расцвет организованной преступности. Для студии было важно поддержать визуальный стиль классической трилогии, поэтому девелоперы тщательно изучили фильмы и проанализировали источники вдохновения для франшизы. Дошло до того, что специалисты рассматривали объективы, которые использовались при съёмках первых фильмов по Star Wars. Также коллектив хотел отдать должное видению Ральфа Маккуорри (Ralph McQuarrie) — дизайнера, создавшего культовые образы Дарта Вейдера, Чубакки и многих дроидов. Для этого Ubisoft Massive следовала трём правилам: выделяющиеся силуэты, «Правило трёх секунд», а также придание и сохранение индивидуальности персонажей, локаций, транспортных средств и так далее.
  • Кэй Весс мечтает провернуть ограбление века, чтобы обеспечить себе настоящую свободу и до конца жизни ни в чём не нуждаться. Однако последняя миссия пошла не по плану, из-за чего девушка попала в список разыскиваемых преступников. В итоге она оказывается на луне с названием Тошара, где свои дела ведут сразу несколько преступных кланов.
  • Демоверсия стартовала в столице Тошары — в городе Мирогана. Поселение это довольно компактное, но весьма оживлённое. По словам Джулиана Герити, команда не хотела создавать город, в котором легко заблудиться. В итоге у Ubisoft Massive получилась плотная локация, наполненная активностями вроде мини-игр. В сердце города, как и на других планетах, находится кантина — именно здесь Кэй будет собирать информацию и принимать заказы.
  • В арсенале воровки не только её ловкие пальчики, но и крюк-кошка, бинокль, бластер и заколка-отмычка. К слову, взлом замков в Outlaws оформлен в виде небольшой ритм-игры. Вместе с героиней путешествует и зверёныш-меркаал по кличке Никс. По словам разработчиков, он гораздо больше, чем просто питомец. Он является неотъемлемой частью Кэй и всегда готов помочь, будь то отвлечение врагов или нажатие отдалённых кнопок. Позже к парочке присоединится дроид ND-5, вместе с которым они будут погружаться в мир криминала.
В качестве главного персонажа у нас выступает Кэй, но на самом деле это Кэй и Никс. Именно они являются единым протагонистом. Нам очень хотелось ввести этот уникальный дуэт в роль главного героя во вселенной «Звёздных войн». Они много работают вместе, и Никс помогает ей, но на самом деле он её хороший друг. […] Эти отношения и этот дуэт делают Кэй уникальным персонажем, уникальным прохвостом. Она не одна. Она не делает всё это сама. У неё есть сообщник. Это добавляет архетипу оригинальности.

Марта Йонкер

Апрельский сюжетный трейлер.

  • Значимой составляющей приключения станет система репутации. Героине предстоит выстраивать отношения сразу с несколькими синдикатами. Можно до максимума развить отношения с одной группировкой или же стараться балансировать между всеми сторонами. Если Кэй сумеет провернуть миссию на территории клана по-тихому, её отношения с ним не испортятся. Но если пришлось вступить в драку с теми же Пайками или же воровка попала в объектив их камеры наблюдения в запретной зоне, доверие Пайков к Весс снизится. При хороших отношениях протагонистка сможет свободно посещать убежища преступников, отовариваться в магазинах на их территориях со скидками и даже получать помощь в особых ситуациях вроде конфликтов с другими кланами или даже с Империей.
  • В Star Wars Outlaws игроки встретят сразу нескольких знакомых персонажей вроде Джаббы Хатта и леди Ки’ры из киноленты «Хан Соло: Звёздные Войны. Истории». Джон Бьёрлинг уверил, что каждое камео будет иметь под собой весомую основу — героев не будут добавлять просто ради фансервиса.
  • Для перемещения по обширному миру Тошары пригодится спидер, который вызывается нажатием одной кнопки. По мнению журналиста Game Informer, он получился довольно удобным, быстрым и манёвренным. Во время поездок Кэй может слушать радиопереговоры, которые указывают на потенциальные точки интереса и активности.

Автор издания считает, что в Star Wars Outlaws кроется большой потенциал. Игра нахватала лучшее из других игр, а также в силах предложить целый ворох игровых возможностей и занятий. В ней есть перестрелки, стелс, исследование открытого мира, покатушки на спидерах и космические сражения: «…На мой взгляд, каждая составляющая Outlaws, к которой мне удалось прикоснуться, заслуживает своего места в этой обширной космической одиссее».

Star Wars Outlaws выйдет 30 августа на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series, включая подписку Ubisoft+. Обладатели золотого или ультимативного издания смогут начать играть пораньше — с 27 августа. В наличии русские субтитры.

Другие новости

Комментарии

Может быть, наверное… возможно я бы радовался выходу игры по ЗВ даже с учетом того как вселенную вывернула **** Кеннеди, но учитывая кто игру делает и какие у этой студии были последние проекты...
Тоже верно, хотя я бы отметил, что их архетипы смешиваются с этим самым «рыцарством», отвечая основным задачам произведения. По сути ЗВ — яркое проявление кэмпбелловского мономифа со всеми вытекающими, так что так или иначе все события и персонажи теряют потенциальную амбивалентность, делясь на чёрное и белое. 
Это был не более чем юмор.
«мы не пытались идти проторенной дорогой»При этом создаётся впечатление что «говорящий дизайн» и опора на силуэты, базовые правила в дизайне персонажей, пытаются подать как что то особенное...Ну и правило «3 секунд» как бы не вышло так что за 3 секунды становится понятно все об игре...«Мы не пытались идти проторенной дорогой» Кэл… Кэя...Компаньон помощник который работает как один… Кэл… Кэя… Хммм...
Хан Соло да Лэндо Калрисиан. И то чисто как архетипы, потому что как раз их плутовской путь почти и не показывали. И оба спустя условных пять минут на экране встают на путь уж чуть ли не рыцарей в сияющих доспехахЯ бы понял претензию «про пять минут» в отношении Ландо, и то с оговорками. Но Хан Соло весь четвёртый эпизод яростно от всего этого благородного отбрыкивается и спасти Лею соглашается только потому что ему пообещали большую награду. И получив её, он всё же улетает, пусть и вернувшись под самый конец замеса. И в начале пятого эпизода он тоже говорил, мол, мне пора улетать, восстание это не моё и вообще за мою голову награда объявлена, а вам и так внимания хватает.
Все комментарии