В No Rest for the Wicked улучшили оптимизацию, баланс и не только
Moon Studios выпустила увесистый хотфикс для экшен-RPG No Rest for the Wicked. Полный список изменений смотрите здесь, мы же выписали самые заметные детали.
Для повышения производительности улучшены настройки качества.
Оптимизирована отрисовка объёмного тумана и теней.
Значительно сокращён неоправданный расход памяти.
Доработана выгрузка ассетов, чтобы минимизировать постепенное ухудшение производительности.
Решено несколько проблем, из-за которых игра подтормаживала при загрузке ассетов.
В сундуке по умолчанию выставлена сортировка предметов по типу.
Дополнена система износа инструментов и брони, чтобы игра показывала и использовала верные значения.
Внедрена поддержка соотношения сторон 32:9. Сопутствующие визуальные ошибки будут исправлены в других апдейтах.
Материалы для крафта и кулинарии теперь можно складировать пачками по 25 единиц.
Добавлено восемь новых щитов.
В локализациях устранены опечатки и улучшен перевод.
Пересмотрен баланс — в частности, высокоуровневые предметы не должны выпадать слишком рано, а парирование щитом теперь расходует выносливость.
Доработано поведение противников.
Улучшены звуковые эффекты.
Ликвидированы многочисленные баги — несвоевременное появление некоторых врагов, эксплойт в ряде контрактов, некорректная текстура на месте кораблекрушения, неисправный рэгдолл, возможность выбраться за пределы мира и так далее.
No Rest for the Wicked продаётся в раннем доступе Steam. Полная версия также выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series, но ждать её придётся долго — судя по обзорам, игру ещё править и править.