Разработчики The Rogue Prince of Persia: «Мы не делаем клон Dead Cells»

Александр Кудрявцев 23 апреля 2024 1:22 6

Анонс ещё одного платформера по «Принцу Персии» некоторых оставил в недоумении. Самобытный визуальный стиль, геймплей в духе Dead Cells и релиз в один год с The Lost Crown — похоже, Rogue Prince of Persia осталась непонятой из-за вышеназванных факторов. Разработчики поспешили объясниться.

За новый проект отвечает студия Evil Empire. Эта команда ранее занималась разработкой DLC к Dead Cells и поддержкой рогалика — отсюда и сравнения Rogue Prince с предыдущим проектом. Однако студия прямо говорит, что всё будет иначе.

Стоит сразу сказать, что мы не делаем рескин или клон Dead Cells. Да, мы многому научились на прошлом проекте и собираемся это использовать, но игру мы создаём изначально как часть франшизы Prince of Persia. […] Вы найдёте здесь всё, за что любите этот IP: гибкую систему перемещения, завязанную на акробатике, динамичные сражения и приключенческую историю, где принц совершил ужасную ошибку и теперь должен искупить вину ради спасения своего народа.

— менеджер по маркетингу Evil Empire Мэтт Хоутон (Matt Houghton)

Мэтт уточнил, что в студии понимают растерянность фанатов, ведь пусть и небольшую, но всё-таки главу в истории серии, поручили команде без больших достижений. Хоутон говорит, что они собираются чаще публиковать подобные видео, чтобы объяснить «какого чёрта вообще происходит».

Идея создать роуглайт-экшен про Принца появилась на одной из Game Developers Conference. Позже Evil Empire пришла к Ubisoft с презентацией собственного виденья проекта и получила зелёный свет.

Разработчики верят, что релиз в раннем доступе положительно скажется на развитии игры. Они уже видели, как эта модель сработала с Dead Cells, Hades, Subnautica и Slay the Spire и Baldur’s Gate III.

Пробежаться по стенам в Rogue Prince of Persia игроки смогут с 14 мая на ПК (Steam). Дизайн персонажей и окружения вдохновлён франко-бельгийскими комиксами.

Другие новости

Комментарии

Не понимаю я, кто отобрил такой визуальный стиль. Все выглядит тусклым и бледным, а цвет кожи персонажей ну просто нет слов.
Может у них тоже есть такой ритуал 
Мы не делаем клон Dead Cells
как част франшизыТут мягкий знак потерялся.Вы найдёте здесь всё, что любите этот IP:А тут предлог «за» был бы уместен.
Почему у ночных эльфов короткие уши во всех роликах? 
Все комментарии