Возвращение шнапса и финал истории Индржиха — немного деталей о Kingdom Come: Deliverance II

Геннадий Воробьев 22 апреля 2024 16:38 69

Ведущий дизайнер Kingdom Come: Deliverance II дал интервью чешскому каналу INDIAN и раскрыл некоторые дополнительные детали об игре.

Ключевые моменты интервью:

  • В сиквеле вернут сохранения через специальный напиток — спасительный шнапс. Однако шнапс станет проще скрафтить, а автоматические сохранения без напитка станут происходить чаще. Авторы хотят избежать ситуаций, когда игроки теряли по паре часов прогресса, потому что у них либо не было шнапса, либо они просто не хотели сохраняться.
  • Сюжет второй части станет неким завершением истории Индржиха. В чём именно это выражается, не уточняется.
  • В боевой системе будет не пять направлений атаки, как в оригинале, а четыре. Компенсировать потерю собираются развитием механик с мастерскими ударами, идеальными блоками и комбо.
  • Одним из наказаний за преступления окажется клеймо на теле. Пока оно не заживёт, главный герой получает штраф к характеристикам, а некоторые персонажи относятся к нему иначе.
  • Философия геймдизайна базируется на том, чтобы сохранить глубину, но сделать механики понятными и доступными. Пользователи, которые в чём-то не разберутся, всё равно смогут получать удовольствие от игры.

Kingdom Come: Deliverance II должна выйти в течение 2024 года на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Будет ли там локализация на русский, пока непонятно: в какой-то момент её добавили в список переводов на странице в Steam, а затем убрали. Страница игры в России не открывается, но при этом описание и оформление в магазине переведены.

Другие новости

Комментарии

Так и сделаю. И перекрестье к луку добавлю. В играх нужно с противниками сражаться, а не с интерфейсом и сомнительным дизайном. Возможно, разработчики добавят режим для казуалов, но я бы хотел, чтобы они этого не делали.Возможность сохранения никаким образом к казуалам или хардкорщикам не относится, но даже несмотря на это, почему? Ты не хочешь, чтобы больше людей удовольствие от игры получило? 
Всех кто против «оказуаливания», надо пинками гнать из общественного транспорта и персональных машин. Пускай овёс разводят и на конях ездят. Вот он хардкор.Но ведь дело даже не в «оказуаливании». Никто не требует игру упрощать. Дайте лишь альтернативный упрощенный режим. Дайте ВЫБОР.Почему люди ненавидят ВЫБОР?
А почему мне должно быть дело до задумки разработчиков? Если я плачу за игру деньги, то какое им дело как я в это играю? Ну и разработчики тоже не какие-то небо жители, делающие все идеально. Иначе бы модов к играм в принципе бы не существовало. 
Самый популярный мод к первой части — на бесконечные сейвы, с 1.2 миллионом скачиваний. А они опять этот шнапс безальтернативно тянут. В чем проблема сделать отдельный режим при старте игры? Не похоже, что они какой-либо урок из ошибок первой части извлекли.
Я не помню, а в первой части были хоть какие-то послабления для людей с ограниченными способностями? Или только лютый хардкор и «иммерсивность», чтобы только полноценно здоровые люди могли поиграть в игру?Похоже что и во второй части никаких специальных режимов не будет.Я думал в Европе думают об инвалидах при создании продуктов.
Все комментарии