Исследование всего контента No Rest for the Wicked на старте раннего доступа займёт 15–20 часов

Лина Скорич 18 апреля 2024 15:56 14

Сколько времени может занять прохождение No Rest For The Wicked? С таким вопросом один из пользователей обратился к техническому и производственному директору Moon Studios Геннадию Королю (Gennadiy Korol). По словам руководителя, всё зависит от стиля игры, но он всё же поделился примерными числами.

По оценке студии, в среднем на прохождение всех зон вместе с подземельем Горнило должно уйти не больше 15–25 часов. Важно уточнить, что речь идёт именно о контенте на старте раннего доступа, так как со временем в RPG-боевик будут зашивать больше добавок. При этом Геннадий отметил, что 25 часов — далеко не потолок благодаря системе реиграбельности и занятиям для поздних стадий игры.

Пользователи, которые продолжат ковыряться в эндгейме, выполнять испытания и контракты за вознаграждение, а также пользоваться мета-системами города, могут наслаждаться одним забегом гораздо дольше.

Геннадий Король

Общее же время в игре увеличится за счёт других прохождений, исследования новых персонажей, оружия и билдов. Мягкая система классов, огромный арсенал «пушек», кастомизация и вал всего прочего открывают обширное поле для экспериментов.

No Rest For The Wicked стартует в раннем доступе Steam уже через несколько часов. Ролевой экшен будет работать на Steam Deck, ASUS ROG Ally и других портативных ПК уже с сегодняшнего дня. По словам Короля, студия приложила для этого все усилия. Пока на Steam Deck игра выдаёт 30–40 fps в зависимости от качества графики, но иногда случаются просадки до 20-25 кадров в секунду. В дальнейшем разработчики продолжат улучшать производительность на портативных устройствах.

Другие новости

Комментарии

Один из разработчиков в сообществе писал об этом, за что его люди известной национальности начали с коричнегай субстанцией смешивать. Вообще интересная ситуация: разработчики, работающие за фиксированный оклад, хотят продавать игру в России, но при этом издатель, зарабатывающий проценты с продаж зарабатывать на россиянах не хочет.
Дело в законодательстве, а не в желании, я думаю. Зарабатывать хотят все.
норм продолжительность. куда больше?!
Я бы согласился, будь это линейный экшен, но для ролëвки этого мало, особенно если туда собираются добавить большое количество реиграбельного побочного контента.
Все комментарии