Новые персонажи, оружие и дары — 3 часа геймплея Hades II от разработчиков

Лина Скорич 18 апреля 2024 12:54 18

Далеко не все желающие смогут попасть на технический тест Hades II и собственноручно пощупать продолжение. Чтобы удовлетворить любопытство поклонников, специалисты Supergiant Games провели трёхчасовой стрим.

Творческий руководитель студии Грег Касавин (Greg Kasavin) и директор Supergiant Games Амир Рао (Amir Rao) продемонстрировали геймплей игры, рассказали о новых механиках и особенностях, а также показали обновлённый дизайн некоторых персонажей. Собрали самое интересное из прямого эфира.

  • Hades II является прямым продолжением первой части. По словам разработчиков, новичкам необязательно играть в оригинальную Hades, чтобы в полной мере насладиться приключением Мелинои — сестры Загрея. Старые же фанаты и знатоки древнегреческой мифологии подметят «прелестные отсылки».
  • Мелиноя является ведьмой и ассасином, а её стиль ведения боя отличается от оного у Загрея. Героиня намерена сразить титана времени Кроноса, который выбрался из заточения и схватил Аида. Олимпийские боги помогут нимфе в её миссии. Встретятся как уже знакомые небожители, так и новые, например, бог света Аполлон. Разумеется, свежих даров тоже хватает.
  • У Мелинои есть обычные атаки и более мощные Омега-приёмы — это напитанные магией заряженные удары. «Ману» нужно восстанавливать, и олимпийцы с этим помогут — каждый из них предложит свой способ накопления магии. Также героиня использует «дэш», чтобы уворачиваться и двигаться быстрее.
  • Из-за того, что героиня является ведьмой, она умеет изготавливать разного рода чары. Так что придётся собирать разбросанные по локациям ингредиенты. Также Мелиноя применяет инструменты для сбора материалов.
  • Для удобства пользователей Supergiant добавила архив с диалогами. Он пригодится, если игрок пропустил несколько реплик.
  • Как и Загрей, после каждой гибели Мелиноя возвращается в хаб-локацию. Однако во второй части в качестве подобного места выступает Перекрёсток, хозяйкой которого является Геката, — богиня колдовства и внучка титанов. Её озвучивает рассказчица из Baldur’s Gate III Амелия Тайлер (Amelia Tyler). Там же можно встретить второстепенных персонажей вроде Одиссея и Немезиды.
  • Для улучшения навыков Мелиноя использует Алтарь Пепла. Заработанные во время забегов души и пепел нужны для открытия карт. Например, аркан «Волшебница» замедляет противников на 2 секунды во время использования Омега-приёмов. После получения карт система покажет смежные с ними варианты.
  • Со временем нимфа разблокирует все доступные виды оружия через Серебряный омут. За этот аспект отвечает старый костлявый знакомый.
  • Если вам понравились зажигательные мелодии из оригинала, вы можете ожидать нечто подобное и во второй части, так как к работе над Hades II вновь привлекли Даррена Корба (Darren Korb). Именно он в ответе за саундтрек первой части.

Технический тест содержит небольшую часть того, что будет доступно в раннем доступе — к этой стадии игра перейдёт вскоре после завершения технических испытаний. Они могут продлиться от недели до месяца. У Hades II есть страницы в Steam и Epic Games Store, а также текстовый перевод на русский язык.

Другие новости

Комментарии

Hades это про красивую картинку, сюжет и атмосферу,  а игровой процесс здесь второстепенен.
Очередной спам одной кнопки и вариативность чисто по приколу потому что можно, а не потому что это что-то реально даёт. Просто штуки, просто тыкаете, без смысла и без поощрения или наказания. Тупо длс которое ничего не меняет. Тупо посмотрю значит лор на Ютубе. И это экшн что в миллион раз лучше Дума победившие в прошлом году своим приквелом в номинации на самый крутой боевик года, серьезно? Да в Диаблодах и то смысла завезли больше чем тут за обе. Если по Етернал пилят массово эссе дофига людей и находят прикольные абузы в «игре где нет никакой вариантности никогда и нигде», то тут хомячки слопали и сиквел выплакали у студии что никогда не пилит продолжения. И авторы молодцы, которые прогнулись под толпу вместо делать снова оригинальный проект, и толпа фанатиков все одобрила, облизал, и рассказала все что «вы нипанимаити это ваще не про то». Кстати, у их прошлой игры даже поиграть было нормой что меняло историю и вот она была с сюжетом вариативным. А это линейный сюжет что растянули натянутой совой на рогалик. Бедная сова. Садисты авторы. Не-на-ви-жу! Дергадация что студии, что их проектов в целом. Надеюсь они ещё возьмутся за голову...
Они взяли нишевый жанр и упростили его,  сделав упор на визуальную и нарративную часть, вместо привычной рогалику геймплейной вариативности.
Странно искать глубину и отточенность игрового процесса там, где на это упор и не делали.
Сочувствую твоему выбору.
Они будто вообще не слушают ни игроков ни стримеров и все равно оставили пермастан и вечный дэш. Всё ещё надеюсь, что хоть сейчас прислушаются к игрокам, просто в противном случае мы получим чуть ли не рескин
Все комментарии