Hasbro уже общается с несколькими партнёрами по поводу будущего Baldur’s Gate

Лина Скорич 17 апреля 2024 15:05 42

Несмотря на оглушительный успех Baldur’s Gate III, команда Larian Studios попрощалась с франшизой Dungeons & Dragons. Владеющая правами Hasbro задумалась о продолжении серии, но им займётся уже кто-то другой. Как заявили в компании, она уже начала поиск подходящих кандидатов.

Об этом рассказал Юджин Эванс (Eugene Evans), старший вице-президент по вопросам цифровой стратегии и лицензирования в Hasbro и Wizards of the Coast. Правда, пока будущее потенциальной четвёртой части туманно.

Мы уже общаемся с уймой партнёров, и к нам обращаются многие студии, готовые принять вызов и ответить на вопрос, как будет выглядеть будущее франшизы Baldur’s Gate. Мы надеемся, что решение не придётся ждать ещё 25 лет — именно такой срок разделяет выход второй и третьей Baldur’s Gate.

Однако торопиться мы тоже не намерены. Мы найдём подходящего партнёра, верный подход и правильный продукт, который будет представлять будущее Baldur’s Gate. Мы относимся к данной задаче крайне серьёзно, как и ко всему, что касается нашего портфолио. К решениям о партнёрстве и разработке проектов мы подходим с холодной головой.

Юджин Эванс

Также речь зашла о компаньонах из третьей части вроде Астариона, Карлах и Минтары — их создательницей является Larian, но права на героев остались у Wizards of the Coast. Эванс заявил, что персонажи могут появиться в будущих тайтлах, но говорить об этом пока слишком рано. По словам вице-президента, теперь перед Hasbro установлена высокая планка — ей нужно соответствовать, а в идеале результат следует улучшить. Так что компания постарается не расстраивать поклонников.

Hasbro готовит целую линейку игр по D&D, которые должны начать выходить в ближайшие 5 лет. Они охватят все жанры и заглянут на все платформы, отметил Эванс: «На мой взгляд, во вселенной D&D предостаточно места для того, чтобы выразить, что именно она собой представляет. Главное — оставаться верными тем аспектам, из-за которых публика полюбила D&D, и сохранять самобытность франшизы».

Что до Larian, она уже вовсю корпит над новым проектом, а также продолжает поддерживать Baldur’s Gate III обновлениями. В будущем игра получит дополнительные злые концовки и обзаведётся официальной поддержкой модов на всех платформах.

Другие новости

Комментарии

Феноменом БГ3 является не в последнюю очередь из-за крупного бюджета в crpg рамках. Если издатель 4-ой части выделит коврижки по размеру сравнимые с 3-ей, то и неплохая команда под такой расклад найдётся. Ни один из аспектов бг3 жанровую революцию не совершил, так что аккуратный квадриквел неофиты классических ролёвок (по моим представлениям это 90% аудитории бг3) схавают с лихвой.
Отличной боевую систему назвать не могу ввиду напрочь убитого баланса. На максимальной сложности абсолютное большинство игровых инструментов рудиментарно. В 99% стычек тебе не нужна ни классовая, ни айтембилдовая синергия в пачке. Боёвка несёт скорее функциональный характер, чтобы каждое пиво увидело титры.

Хорошо прописанные персонажи в crpg — правило, а не исключение. Я знаю намного больше классических ролёвок с интересными персонажами, чем с неинтересными. Как раз обычно не хватает аудиального и визуального обрамления, за которое отвечают концепт-художники и режиссёры дубляжа, а это, внезапно, и есть деньги.

Бюджет нужно грамотно освоить, да. Именно о таком сценарии я и говорю, подразумевая «аккуратный квадриквел» и упоминая неплохую команду. 
Мне нужно объяснять что значит словосочетание «не в последнюю очередь»? Смотрю в книгу, вижу фигу.

Отвечая по сабжу: беседка делает игры, которые концептуально ориентированы на хитовый сюжет и крутых персонажей? Или всё таки это больше арпгшные опенворлд песочницы, в которых перечисленные тобою переменные в лучшем случае вторичны?

В 12 ночи нужно спать, что и доказывает твой комментарий. Мой изначальный тезис о том, что исключительной* в рамках жанра** БГ3 делает крупный бюджет, благодаря которому произошёл огромный охват аудитории. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы представить кол-во отвалившихся игроков, если бы вместо срежиссированных кат-сцен и лаконичных ответов перед ними предстало классическое текстовое полотно с парой озвученных реплик на диалог.

Этот факт не нивелирует заслуги Лариан и не говорит о том, что только деньги решают, лол. Тем не менее, до бг3 было достаточно хороших crpg, справляющихся со своей задачей куда лучше, но вниманием обделенных из-за ряда условностей, которые в угоду сильно ограниченных средств исключить не получилось бы. 

Касаемо «попытки увильнуть на сторону» раскладывать по полочкам думаю не стоит, учитывая абсурдность изначального тейка про беседку и того, что ты не понял тезис.
Мой сатирический тезис и заключался в том, что игры разные. Спасибо, что раскрыл его более детально.
Все комментарии